Dorna Sports представила некоторые данные статистики.

02 апреля
Dorna Sports представила некоторые данные статистики.

Интересуясь гонками, мы, прежде всего, обращаем внимание на сам процесс гонок, эмоционально болеем за наших кумиров, считаем очки, сравниваем позиции, оцениваем перспективы. Но мы совершенно не задумываемся о том, как работает сам механизма гонок, как он организован, сколько людей трудится над тем, чтобы организовать это мероприятие, сколько сил и средств вкладывается в то, чтобы мы могли без проблем следить за соревнованиями.

И вот совсем недавно, чтобы восполнить этот пробел в знаниях компанией Dorna Sports были опубликованы данные, позволяющие хотя бы на уровне нескольких цифр оценить этот процесс. Информация касается Гран При Катара и того как организован этот процесс.

Вот, например, в этих гонках в классах Moto3, Moto2 и  MotoGP участвуют 95 пилотов. В паддоках и в командах  количество сотрудников достигает 1400 человек. Над организацией гоночного процесса работают около 800 человек. Количество маршалов и других работников на треке составляет 350 человек. Для того, чтобы каждый этап Гран При ходил достойно компанией Dorna Sports выделяется примерно 180 представителей.

Еще надо отметить, что каждый этап освящается представителями прессы, количество которых достигает 600 человек, которые прибывают на гонки более чем из пятидесяти четырех стран.

Обеспечением перевозки оборудования из страны в страну занимаются  три самолета Boeing 747. Сюда же входят и автобезопасность BMW M. А для того, чтобы все это оборудование сложить и упаковать используются 600 контейнеров приличных размеров.  А вот для того, что это все переместить на трек и снова в аэропорт используются сорок грузовых машин.

Предполагается, что в сезоне 2013 года перелеты будут осуществляться примерно на 90  тысяч километров. Вес оборудования, которое необходимо перевезти из станы в страну приближается к  260 тоннам. А если более подробно, то это 180 тонн, приходящихся на мотоциклы и другое оборудование, принадлежащее командам, участникам гонок, 50 тонн идет на телеоборудование, около 23 тонн уходит на инструменты, а на другие мелочи приходится 7 тонн.

Люди, работающие над этими мероприятиями, принимают на свои плечи огромную нагрузку. Например, по окончании гонок в Катаре, той же ночью они займутся отправкой оборудования в Техас. 

Больше байков