Пилоты Honda Repsol. MotoGP о предстоящей гонке в Катаре.
С самого начала своей деятельности в MotoGP испанский гонщик Дани Педроса ни разу не поменял команду, постоянно сотрудничая с Honda Repsol. К сожалению, его постоянство касается не только этого. За эти восемь лет он ни разу не стал чемпионом, хотя имеет для этого все предпосылки. И вот во второй половине прошлого сезона казалось, что произошел прорыв. Даже Хорхе Лоренсо отметил явный скачок в его возможностях. И самой малой частички удачи не хватило пилоту, чтобы стать победителем сезона.
И вот к первому этапу сезона 2013 года MotoGP, гонщик, что называется, подходит во всеоружии. У него в последнее время практически не было травм, команда отлично постаралась подготовить к гонкам его мотоцикл, да и сам пилот находится в отличной форме, о чем свидетельствуют прошедшие в Сепанге, Остине и Хересе тесты.
Теперь ему предоставляется возможность с самого начала сезона начать побеждать.
И сам Дани Педроса, рассказывая о своем состоянии, отмечает, что вполне готов к начинающейся битве. Длящийся четыре дня этап в Катаре должен дать гонщику возможность достичь хорошего сцепления с треком и немного привыкнуть к вездесущему песку.
Пилот отмечает, что начинает действовать новый регламент, и довольно интересно посмотреть, как он будет работать. Пилоту уже не терпится выйти на трек.
Напарник Дани по команде Марк Маркес своим появлением в этом сезоне в MotoGP произвел некоторый переполох. Его показатели на первых же, как впрочем, и на последующих тестах, заставили многих думать о нем, как об одном из самых перспективных гонщиков последнего времени. И сразу многие задаются вопросом, сможет ли дебютант поспорить с Максом Бьяджи и Ярно Саариненом, которые в своей дебютной гонке стали лидерами, один в 1998 году, а второй в 1978 году. Не дают покоя и лавры Фредди Спенсера, который в 20 с половиной лет стал победителем, в 20 лет 5 месяцев и 3 дня завоевал первый поул, а в 21 год и 8 с половиной месяцев выиграл чемпионат. Марку Маркемсу сейчас 20 лет и почти два месяца. Так что у него все еще впереди.
Сам молодой гонщик признается, что несколько больше необходимого волнуется перед началом первого этапа. Катар с его необычностью проведения гонок в ночное время, с постоянно мешающим песком, не входит в число любимых гонщиком треков, хотя он и вызывает у пилота постоянное любопытство. К тому же на этом треке ему придется кататься на мотоцикле, который довольно сильно отличается от байка Moto2. А это довольно значимый момент, как показали тесты в Хересе Для того, чтобы освоиться на нем, времени придется потратить несколько больше.
Но пилот, тем не менее, вполне резонно отмечает, что загадывать бесполезно, и гонки расставят все по своим местам. А сейчас пилот понимает, что им управляют очень четкие и позитивные мотивы.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке