Наконец-то на счет Альваро Баутисты поступили первые очки

05 мая
Наконец-то на счет Альваро Баутисты поступили первые очки

Начало сезона для испанского гонщика Альваро Баутисты из команды GO&FUN Honda Gresini прошло не самым лучшим образом. В процессе трех предыдущих гонок, проходивших на треках Австралии , Соединенных Штатов и Аргентины, пилот не смог заработать ни одного очка. И вот, наконец, в трудном для пилота раунде долгожданные очки были добыты. Альваро Баутиста, выступая перед большим количеством соотечественников смог завершить гонку на шестой позиции.

Предгоночные дни уикенда сложились для гонщика довольно сложно. В гонке, надо заметить, стартовал он с десятой позиции.  Но, тем не менее, ему удалось обойти нескольких соперников и пробиться ближе к группе лидеров. Естественно, самым захватывающим моментом было его сражение с итальянским пилотом команды Ducati Андреа Довизиозо за возможность войти в ТОП-5. Однако, эта попытка не удалась. И Альваро финишировал вслед за Андреа на шестой позиции.

Рассказывая об этом заезде гонщик отметил, что независимо от того, что сам уикенд для него складывался не лучшим образом, гонка прошла довольно неплохо. Несмотря на все старания команды подобрать оптимальных настроек для мотоцикла не удалось, поэтому гонщик сразу был настроен на то, что просто в процессе гонки ему не будет.

Уже с самого начала заезда пилоту пришлось сражаться с байком, передняя часть которого норовила уйти из-под контроля. Тем не менее, Альваро старался свой темп сохранять и не терял самообладания, несмотря на сложность ситуации. Во второй половине гонки пилоту удалось восстановиться и начать понемногу догонять и обходить своих конкурентов.

Уже в самом конце гонки Баутиста решил попробовать пробиться в ТОП-5 и схлестнуться в борьбе за позицию с Андреа Довизиозо. Но ему не удалось пробить оборону  итальянца.

Альваро отметил, что соперник действовал очень мудро и умело, стараясь защититься от атак противника. Однако больше  Альваро не предпринимал попыток пробиться вперед, стараясь, наученный горьким опытом, добраться до финиша без потерь.

Больше байков

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001