Марк Маркес неуклонно рвется к победе в чемпионате. Устанавливая новые рекорды

02 августа
Марк Маркес  неуклонно рвется к победе в чемпионате. Устанавливая новые рекорды

Испанский гонщик команды Yamaha Factory, действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо и его постоянный оппонент в гонках соотечественник Дани Педроса из команды Repso Honda были вновь переиграны дебютантом нынешнего сезона в премьер – классе двадцатилетним пилотом, напарником Дани Марком Маркесом. Надо отдать должное Маркес уже довольно целеустремленно движется к чемпионскому титулу, добавляя в свою копилку очередные пять очков. 

Первую половину гонки  Дани и Марк держались в тени Хорхе Лоренсо, особо не торопясь, выжидая удобного момента. Лишь во второй части заезда  они решили атаковать лидера.

Надо отдать должное выработанная Марком Маркесом тактика работает отлично. Он сначала держится  за лидирующей группой, примеряется к их темпу езды, соизмеряет свои силы. А потом, поняв, что его скорость достаточно велика и соперникам уже нечего выжать из своих байков, он выбирает момент для атаки и вырывается вперед.

Молодой пилот, в этом году впервые севший на прототип, в течение сезона одержал уже пятую победу. Причем, четыре из них идут подряд. История чемпионата снова переписана. Теперь Марк Маркес считается самым молодым пилотом, которому удалось продемонстрировать такие успехи.

Напарник Маркеса Дани Педроса финишировал вторым. Он уступил лидеру 0,313 секунды. Хорхе Лоренсо пришел к финишу третьим. Его отставание от лидера составляет теперь 44 очка. Практически не реально наверстать упущенное за оставшиеся 8 гонок. Так что, к сожалению, скорее всего свое лидерство подтвердить в этом сезоне ему не удастся.

Это не может не расстраивать сильного стабильного гонщика. Тем более, что он чувствовал в себе силы бороться за победу. И первую половину гонки он шел прекрасно. Но в который раз ему не хватило скорости. Хорхе признает, что Маркес действует просто превосходно.

Не обрадован своей четвертой позицией и Валентино Росси, напарник Хорхе Лоренсо. Несмотря на то, что ему удалось оставить позади рвущегося вперед Альваро Баутисту, отставание от лидера практически в 10 секунд не может не огорчать пилота.

Довольно неудачно сложилась гонка для британского пилота Кэла Кратчлоу. Он финишировал лишь на 17 позиции. И виной тому стало неприятное падение в середине гонки. Теперь, скорее всего, ему уже не удастся бороться за место на подиуме по итогам чемпионата. Это, конечно, не радует пилота, но он может утешиться тем, что предстоящие два года он пристроен.

Бредли Смит, новобранец команды Tech 3 Yamaha и вовсе не смог доехать до финиша. Его гонка завершилась в гравии.

Пилот команды Remus Racing Мартин Бауэр, выступающий на Гран При Чехии по wildcard оказался последним из всех финишировавших гонщиков. Его отставание составило 1 круг. Тем не менее, для команды это хороший показатель.

Лишь неделя у гонщиков, чтобы собраться с силами для следующего этапа, который состоится в Сильверстоуне. 

Больше байков

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003