Команды открытого класса по подтверждению Bridgestone получат шины на один шаг мягче, чем остальные
Первые официальные тесты международного чемпионата MotoGP, которые финишировали в Малайзии, на треке Сепанга, безусловно, были горячей порой не только для команд и гонщиков, но и для производителей покрышек. Компания Bridgestone, которая является единственным официальным поставщиком покрышек для мотоциклов, выходящих на стартовую решетку чемпионата, еще раз акцентировала внимание на том, что для открытого класса в сезоне 2014 года они будут поставлять задние шины с более мягким составом резины.
Менеджер коллектива Bridgestone Motorsport, Хироши Ямада отметил, что для тестов в Сепанге гонщики получили несколько различных видов шин. Заводские и сателлитные команды получили шины среднего и жесткого состава, а гонщики открытого класса использовали средний и мягкий вариант. Изменения касались только задних покрышек. Состав передних шин для всех категорий мотоциклов предоставлялся одинаковый.
По мнению Шиньи Аоки, который занимает в компании Bridgestone пост руководителя отдела развития, тот факт, что для мотоциклов команд, принявших решение выступать в новом открытом классе, будут поставляться задние покрышки на один шаг мягче, чем для заводских коллективов, сделает гонки намного более интересными и захватывающими. Это обусловлено тем, что фактор резины, и некоторые другие аспекты позволят приблизить уровень команд открытого класса и байкам заводских команд, а, следовательно, и повысят уровень конкуренции.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке