Комиссия FIM по Супербайку решила не давать компенсационных очков и не проводить дополнительные гонки

28 августа
Комиссия FIM по Супербайку решила не давать компенсационных очков и не проводить дополнительные гонки

В международном чемпионате  WSBK официально были выведены из календаря два этапа, и оба они должны были проходить осенью. Это раунд на треке Moscow Raceway, отмененный по политическим причинам, и южно-африканский этап, к которому не успели в полной мере подготовиться.  Из-за этого в чемпионате образовался большой перерыв. В связи с этим было предложено провести дополнительные гонки. Но специально созванной комиссией это решение принято не было. 

Кроме того, в процессе заседания комиссии должен был решиться вопрос о компенсационных очках, которых пилоты и команды из-за отмены гонок лишились. На заседании, проходившем в расширенном режиме, никаких соглашений достичь не удалось. В связи с этим было постановлено компенсационных очков не начислять, и дополнительных гонок не проводить.

Через несколько дней после того, как минует перерыв, который протянется полтора месяца, гонщики вновь встретятся уже на треке Хереса де ла Фронтера. И вполне вероятно, что там, на испанском треке решится судьба титула чемпионата в старшем классе.

В настоящее время действующий чемпион мира, британский гонщик Том Сайкс является и лидером этого сезона. Его преимущество над ближайшим соперником в классе, французом Сильвейном Гуинтоли, составляет сорок четыре очка. Третьим в итоговой таблице идет еще один британец Джонатан Рэй, который уже французу уступает двадцать очков. Учитывая то, что до заверешния сезона 2014 года пилота придется сразиться еще в трех этапах, включающих по две гонки, на кону сейчас стоит сто пятьдесят очков. Но даже  этой вряд ли помешает Тому завоевать еще одну корону. Пилот взял высокий темп, показывающий, что он без особых проблем может заполучить и пятьдесят очков. Но даже в случае, если Сайкс будет уступать лидерство в оставшихся гонках Гуинтоли, оставаясь при этом на подиуме, то и тогда французу не хватит до титула несколько очков.

Но это гонки, и случиться может всякое. Полной гарантии нет ни в чем. Например, в сезоне 2012 года, когда чемпионом стал Макс Бьяджи, до самого последнего раунда было неясно, кто же станет победителем. Лишь пол очка решили судьбу короны. Упав в первом заезде, Макс Бьяджи почти лишился надежды на титул. Сайкс, при этом, приложил все усилия, чтобы добыть первое место. Но судьба сделала выбор в пользу Макса

Как уже говорилось, до завершения сезона 2014 года в календаре чемпионата осталось три гонки. в начале сентября пилоты и их команды начнут сражаться в Испании, на треке Хереса де ла Фронтеры. Затем они переместятся во Францию, где с 3 по 5 октября на треке Маньи-Кур гонщики снова схлестнутся в борьбе за право лидировать. Заключительный этап  чемпионата пройдет на треке Катара Losail Circuit. Это произойдет 1 и 2 ноября. Причем, в этом году планируется, что  гонки изменят свою схему. Они уюут проходить по темному сценарию, как это происходит в серии MotoGP. В помощь пилотам будет искусственное освещение. 

Больше байков

KX 450F

KX 450F

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004

KMX125R

KMX125R

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R