Команда DMC Racing на гонке в Имоле столкнулась с большими трудностями.

01 июля
Команда DMC Racing на гонке в Имоле столкнулась с большими трудностями.

В итальянской Имоле состоялся седьмой раунд чемпионата World Superbike. Наибольшее количество наших российских гонщиков выступает в классе Supersport. Оба пилота команды DMC Racing не смогли достичь финиша. Особенно не повезло россиянину Владимиру Иванову. Гоночный процесс он начал с четырнадцатой позиции. Наш гонщик довольно хорошо знаком с этим треком. Ожидалось, что он довольно быстро наберет необходимый темп и сможет достойно провести гонку. Но все планы были сорваны аварией, произошедшей с одним из гонщиков. Из испорченного двигателя все масло вылилось на трек. Произошло несколько падений, но как выяснилось после остановки гонок красными флагами, основным потерпевшим стал наш соотечественник. Он довольно быстро был госпитализирован в клинику, где в результате обследования было установлено, что у него сломана большая берцовая кость.

Сергей Глаголев, являющийся менеджером команды , за которую выступает Владимир, очень огорчен несчастьем, случившимся с его товарищем. Это событие, естественно, не из приятных. Гонщику явно, на неопределенное пока время придется отказаться от гонок. Но, тем не менее, команда постарается всеми силами поддержать Володю, не допустит уныния и продолжит свою работу.

В ближайшие дни, по словам Глаголева, Владимир будет прооперирован. Сейчас существуют методики, позволяющие  людям после таких травм довольно быстро вставать на ноги. Никто сейчас речи о гонках не ведет. Главное для него начать ходить. Бывают, конечно, случаи, когда люди, перенеся такие травмы, длительное время находятся в постели. Но у Владимира боевой характер и он наверняка сможет настроиться на оптимистичный лад.

Естественно на родном треке Moscow Raceway Иванову выступить не придется. Вместо него на трассу, для того чтобы выступить за команду DMC Racing, выйдет Алексей Иванов.

У второго гонщика команды гонка также не сложилась. Кев Коглан доказал, что может поддерживать высокий темп. Он уже начал осваиваться в этом чемпионате, понял его специфику и оценил высокий уровень конкурентной борьбы. Кев много и плодотворно работает, скорость его растет. На этом этапе ему удалось сблизиться с очень быстрой группой, в которую он старался попасть с самого начала гонки. И он был довольно близок к тому, чтобы войти в ТОП-5. Но при изменении своей траектории его постигла неудача, и он ушел в гравий. Обойти Кев пытался Михаэля Ван Дер Марка.

Все прекрасно понимают, что это гонки. И случиться здесь может все, что угодно. Но работая в команде надо постоянно учиться, совершенствовать свои умения, и выступать, повышая свой профессиональный уровень. Именно на это нацелена команда и ее гонщики. 

Больше байков

Zanzani 250 6 Tiranti (2013)

Zanzani 250 6 Tiranti (2013)

125 Sprite 5 (1970)

125 Sprite 5 (1970)

250 Sprite 5 (1970)

250 Sprite 5 (1970)

Arena 125 Enduro (2006)

Arena 125 Enduro (2006)

Arena 125 Pro Racing Supermotard (2007)

Arena 125 Pro Racing Supermotard (2007)

Black Line SM 50 (2010)

Black Line SM 50 (2010)

Duna 125 Off Road (2012)

Duna 125 Off Road (2012)

Duna 125 Supermotard (2012)

Duna 125 Supermotard (2012)