Хорхе Лоренсо выиграл гонку в Валенсии, но чемпионом стал Марк Маркес

10 ноября
Хорхе Лоренсо выиграл гонку в Валенсии, но чемпионом стал Марк Маркес

Подошел к своему завершению сезон 2013 года международного чемпионата по мотогонкам MotoGP. Все три класса серии MotoGP, Moto2 и Moto3 имеют теперь своих официальных лидеров. Чемпионами стали соответственно, испанский гонщик, дебютант чемпионата Марк Маркес, еще один испанец Пол Эспаргаро и снова испанец Маверик Виньялес. Прошла последняя битва на треке Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, в Испании. 

В классе Moto2 лидер определился еще в процессе прошлого этапа Гран При Японии. Полу Эспаргаро этот титул достался после того, как в аварию попал британец Скотт Реддинг, который существенно опережал испанца. Теперь Пол Эспаргаро два следующих сезона проведет в MotoGP, заняв в команде  Tech 3 Yamaha место Кэла Кратчлоу, который решил дальнейшую карьеру связать с Ducati.  По итогам чемпионата Реддинг уступил Полу 40 очков. Для Пола это была вторая попытка дотянуть до позиции чемпиона. В 2012 году корону отобрал у него Марк Маркес.

Довольно сложно и интересно развивались события в младшем классе серии. С минимальным отрывом друг от друга шли Луис Салом из Red Bull KTM Ajo, Маверик Виньялес из JHK T-Shirt Laglisse и Алекс Ринс из Estrella Galicia 0,0. Лишь пять очков разделяли соперников перед последним сражением. Луис Салом оказался в гравии. Алекс Ринс был отвлечен Йонасом Фольгером из Германии. Впереди оказался Маверик Виньялес. Алекс Ринс, ставший вторым,  отстал от него на 12 очков. Луис Салом, поднявшийся после аварии, и финишировавший на четырнадцатой позиции, стал третьим.

Лишь четыре очка разделили чемпиона Марка Маркеса и экс-чемпиона Хорхе Лоренсо, пилотов премьер-класса. Гонку в Валенсии отлично провел и выиграл Хорхе Лоренсо из заводской команды  Yamaha. Дани Педроса, который на протяжении всей гонки старался отобрать первенство у Хорхе, стал вторым. А Марк Маркес, прекрасно понимая, что рисковать всем не стоит и титул можно получить особо не напрягаясь, финишировал третьим. Этого ему хватило, чтобы заработать титул, пусть и с минимальным отрывом. Зато теперь ему предстоит подтвердить свое право на титул в 2014 году, чтобы доказать, что победа не была случайной. 

Больше байков

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1