Хорхе Лоренсо дал достойный бой Марку Маркесу

Завершился шестой этап чемпионата мира по мотогонкам Гран При Италии. Многие гонщики возлагали на него свои надежды, но исполнить задуманное удалось не всем. Но в этой гонке одно стало ясно. Испанский гонщик двукратный чемпион мира Хорхе Лоренсо из команды Mivistar Yamaha способен составить достойную конкуренцию действующему чемпиону мира Марку Маркесу, выступающему в составе команды Repsol Honda.
Практически на протяжении всей гонки эти пилоты шли на высокой скорости в 330 км в час. Меняясь позициями, они приближались к финишу, оторвавшись от остальных пилотов. Это дало возможность спокойно финишировать на подиуме напарнику Хорхе многократному чемпиону мира Валентино Росси. Его отставание составило 2,6 секунды. А вот Дани свою подиумную серию продлить не удалось. Отстав от лидеров на 12 секунд, он финишировал четвертым. Замкнул ТОП-5 этой гонки Пол Эспаргаро.
Расстановка сил на первой и второй позициях в процессе гонки очень напоминала прошлогоднюю гонку в Хересе, где Хорхе Лоренсо и Марк Маркес столкнулись в ближнем бою. И снова было заметно, насколько стабильнее и сильнее молодого чемпиона действует Хорхе.
Довольно хорошим подспорьем в этой гонке для Хорхе Лоренсо стало разрешение использовать тормозные диски на 340 мм. Несмотря на то, что байк Yamaha по мощности несколько уступает Honda, установленные согласно изменениям в техническом регламенте большие диски, позволили Хорхе этот разрыв существенно сократить. Готовясь к проходу скоростных поворотов на треке в Муджелло, Хорхе снова чувствовал преимущество. В этой гонке очень хорошо, отчетливо было заметно, насколько точнее и сильнее Маркеса действует в заезде Хорхе Лоренсо. Наблюдая эту картину, хочется верить, что все неприятности, преследовавшие Лоренсо с начала сезона, остались позади. И эта гонка станет для него переломной. Практически на протяжении всей гонки, или, если быть точнее, в 90% времени лидировал Хорхе. Маркес мог развить свое преимущество лишь на прямых участках, где он мог положиться на более высокую мощность двигателя своего мотоцикла Honda RC213V. Но не раз случалось, что Хорхе демонстрировал более точную и плавную езду. В то время как действующий чемпион и лидер чемпионата промахивался в поворотах, выезжая по более широким траекториям. Лидируя, Маркес в такие моменты вынужден был с неловкостью отступать.
В этой битве титанов стало ясно, что Марк Маркес имеет все-таки достойного противника в этом чемпионате. И пусть у Хорхе все складывается не так хорошо, как хотелось бы, он явно может противопоставить свой опыт и стратегию натиску и амбициозности молодого гонщика. Неоспоримому лидерству Марка Маркеса может прийти конец. И пусть это не случилось сейчас, чувствуется, что Хорхе вполне может доставить лидеру массу хлопот.
Несмотря на то, что большую часть гонки лидировал Хорхе, ему не удалось подняться на первую ступень подиума. Уже в последнем круге, проведя удачный маневр, Маркес обошел соотечественника. Хорхе уступил ему 0,1 секунды.
Маркес продолжил свое триумфальное шествие по чемпионат. Это его шестая победа из шести возможный. И стартовал он в шестой раз с поул – позиции.
Несмотря на то, что Хорхе не стал первым, он очень доволен этой гонкой. Он снова почувствовал себя в своей тарелке, понял, что по-прежнему может гнать на равных с Маркесом, хотя и имеет более слабый байк.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке