Хавьер Алонсо объясняет причины создания промежуточной категории

08 марта
Хавьер Алонсо объясняет причины создания промежуточной категории

Создание в старшем классе еще одной категории породило очень много вопросов, на которые решил ответить управляющий директор Dorna, Хавьер Алонсо. В ближайшее время категория заводская – 2 должна пройти процедуру утверждения. 

Регламент, по которому будет действовать этот новый подвид, несколько отличается от того, который принят для открытого класса. Это касается производительности байка. В случае, если команда трижды покоряет последнюю ступень подиума, либо дважды оказывается на второй или же лидирует в этапе, она тут же подпадает под некоторые ограничения. Прежде всего, она сможет использовать лишь 22,5 литра топливо вместо 24, предусмотренных для открытого класса. И, во-вторых, если команды открытого класса получают доступ к 12 двигателям, то этот промежуточное образование использует лишь 9 моторов.

Результаты тестов в Сепанге были тщательно изучены не только командами участницами, но и руководством чемпионата.  Во время  второй серии испытаний было предложено для тестирования две версии программного обеспечения. И как показали итоги, второй вариант показал гораздо большую производительность. Но как оказалось, среди производителей только у Ducati есть шансы его использовать. Поскольку это дает некоторые преимущества  перед остальными командами открытого класса, было решено наложить определенные ограничения. Это должно в какой-то степени уравновесить возможности команд.

В Dorna стараются для всех предоставить только лучшие технологии. Сюда входит и программное обеспечение. Но, увы, как оказалось, не всем командам по силам работать с полным комплектом.

Если же обратиться к заводской команде Ducati, то надо вспомнить, что на протяжении последних лет она явно не дотягивала до уровня лидирующих в чемпионате заводских команд Yamaha и Honda. Поэтому, не нарушая установленные правила, было решено это положение дел несколько изменить. Получив некоторые преимущества, команда по своим показателям должна приблизиться к лидерам. Но чтобы это не стало слишком явным, и вводятся некоторые ограничения.

Помимо этого Хавьер Алонсо заострил внимание на том, что эти изменения носят не разовый характер, а будут представлены на долгосрочной основе. Предполагается, что это позволит создать коллективы с более ли менее похожим уровнем применяемых технологий. А это, в свою очередь, к 2016 году приведет к тому, что все команды будут действовать по правилам открытого класса.

Таким образом, должно осуществиться намерение, что программное обеспечение  и единый блок управления должны стать обязательными для всех команд чемпионата. А организаторы этого гоночного процесса, в свою очередь, должны поставлять для команд только все самое лучшее. Производителям предлагается принять самое непосредственное участие в создании подобного программного обеспечения. Если у них есть что-то более перспективное, они без сомнения могут это предложить. И эти новшества, если они действительно подходят, будут предложены всем. 

Больше байков

V Star 950

V Star 950

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Custom

V Star 1100 Custom

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Tour Deluxe 2005

Royal Star Tour Deluxe 2005