Хавьер Алонсо объясняет причины создания промежуточной категории
Создание в старшем классе еще одной категории породило очень много вопросов, на которые решил ответить управляющий директор Dorna, Хавьер Алонсо. В ближайшее время категория заводская – 2 должна пройти процедуру утверждения.
Регламент, по которому будет действовать этот новый подвид, несколько отличается от того, который принят для открытого класса. Это касается производительности байка. В случае, если команда трижды покоряет последнюю ступень подиума, либо дважды оказывается на второй или же лидирует в этапе, она тут же подпадает под некоторые ограничения. Прежде всего, она сможет использовать лишь 22,5 литра топливо вместо 24, предусмотренных для открытого класса. И, во-вторых, если команды открытого класса получают доступ к 12 двигателям, то этот промежуточное образование использует лишь 9 моторов.
Результаты тестов в Сепанге были тщательно изучены не только командами участницами, но и руководством чемпионата. Во время второй серии испытаний было предложено для тестирования две версии программного обеспечения. И как показали итоги, второй вариант показал гораздо большую производительность. Но как оказалось, среди производителей только у Ducati есть шансы его использовать. Поскольку это дает некоторые преимущества перед остальными командами открытого класса, было решено наложить определенные ограничения. Это должно в какой-то степени уравновесить возможности команд.
В Dorna стараются для всех предоставить только лучшие технологии. Сюда входит и программное обеспечение. Но, увы, как оказалось, не всем командам по силам работать с полным комплектом.
Если же обратиться к заводской команде Ducati, то надо вспомнить, что на протяжении последних лет она явно не дотягивала до уровня лидирующих в чемпионате заводских команд Yamaha и Honda. Поэтому, не нарушая установленные правила, было решено это положение дел несколько изменить. Получив некоторые преимущества, команда по своим показателям должна приблизиться к лидерам. Но чтобы это не стало слишком явным, и вводятся некоторые ограничения.
Помимо этого Хавьер Алонсо заострил внимание на том, что эти изменения носят не разовый характер, а будут представлены на долгосрочной основе. Предполагается, что это позволит создать коллективы с более ли менее похожим уровнем применяемых технологий. А это, в свою очередь, к 2016 году приведет к тому, что все команды будут действовать по правилам открытого класса.
Таким образом, должно осуществиться намерение, что программное обеспечение и единый блок управления должны стать обязательными для всех команд чемпионата. А организаторы этого гоночного процесса, в свою очередь, должны поставлять для команд только все самое лучшее. Производителям предлагается принять самое непосредственное участие в создании подобного программного обеспечения. Если у них есть что-то более перспективное, они без сомнения могут это предложить. И эти новшества, если они действительно подходят, будут предложены всем.
Новости по теме:
ещё новости
В Катаре завершился первый тестовый вечер
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке