Кейси Стоунер отлично провел тесты в Мотеги, но возвращение в гонки не входит в его планы

08 августа
Кейси Стоунер отлично провел тесты в Мотеги, но возвращение в гонки не входит в его планы

Первый день тестов, которые организовала Honda на треке Мотеги, и в которых принял участие австралийский пилот Кейси Стоунер, прошли в плохих погодных условиях. Гонщик смог сделать лишь несколько кругов.

Зато второй день явно порадовал и пилот а и команду своей результативностью. Запланированная тестовая программа была выполнена полностью. Это касается и сравнительных испытаний мотоциклов Honda RC213V 2013 и 2014 года. 

Помимо пилотов и технического персонала команды на испытаниях присутствовал и Сухей Накамото, который является вице-президентом HRC. С Кейси Стоунером его связывают довольно тесные дружественные отношения. И именно по его инициативе в тестовую команду  и был приглашен австралийский гонщик, двукратный чемпион мира, который в конце 2012 года официально расстался с мотогоночным спортом.

Сухей Накамото отметил, что Кейси в этот день был полностью сконцентрирован над тестированием новой модели заводского прототипа. С новым аппаратом, созданным на основе RC213V, работы пилот не начинал. К sport-production Кейси сможет вернуться на следующих тестах.

Как заметил Кейси Стоунер, план этих тестов был довольно несложным, и поэтому его удалось выполнить в полном объеме. Гонщик смог совершить 47 кругов по автодрому Twin Ring Motegi Circuit. Этот трек очень хорошо знаком Стоунеру, поскольку здесь проходят этапы MotoGP. Кейси рад что снова смог встретиться со многими своими товарищами, поработать с байком. Так же он отметил, что очень благодарен команде, которая смогла предоставить ему такую возможность.

Но в который уже раз австралиец заявил, что это ни сколько не влияет на его решение уйти из мотоспорта, которое он не собирается отменять. Хотя находиться в седле  RCV приятно и комфортно, но ни пилотом по wildcard, ни гонщиком на постоянной основе Стоунер в гонки возвращаться не собирается. 

Больше байков

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982