Кенан Софуглу верит, что, в конце концов, все наладится

15 мая
Кенан Софуглу верит, что, в конце концов, все наладится

 

Позади уже четыре этапа чемпионата мира по мотогонкам в серии World Supersport. Но как никогда многократный чемпион мира Кенан Софуглу, представляющий команду Mahi Racing Team India Kawasaki не может продемонстрировать свой высокий темп. Вернее сказать, темп-то он показывает, но вот из четырех гонок довести до финиша смог только одну. Но пилот не опускает руки. Напротив, он как никогда готов к свершениям.

Еще за день до гонки в Имоле  турецкий пилот получил порцию негативных эмоций. Это связано  с тем, что при взвешивании байка субботним вечером после квалификации было установлено, что он недобрал 200 грамм. И наказание последовало незамедлительно. Несмотря на то, что по итогам квалификации ему было уготовано место на первой линии стартовой решетки, начать гонку ему предстояло со второй линии. Именно перемещение пилота назад и стало наказанием. Однако гонщику удалось прорваться вперед и некоторое время возглавлять пелетон. Но примерно на тринадцатом круге стало твориться что-то непонятное. Мотоцикл отказывался ехать. И гонщику пришлось вернуться в гараж.

Описывая эти события, турецкий пилот отмечает, что этап в Италии принес ему массу разочарований. Чего стоит только перенос места старта с первой линии на вторую. Но пилот не унывал, и, стартовав, сразу принялся осуществлять свою основную цель – выход в лидеры. И ему довольно скоро удалось это сделать. Как отмечает сам пилот, оторвавшись от преследователей, он немного успокоился и решил байк больше не гнать. Работа была проделана хорошая, казалось, что лидерство в кармане. Но после четырнадцатого круга стало ясно, что у гонщика возникли неразрешимые в рамках гонки проблемы. Как потом оказалось, дело было в сцеплении.

Пилоту досадно от того, что  он вполне может поддерживать хороший темп. И место его явно если не на первой позиции, то в тройке лидеров. Но в процессе каждого этапа случается что-то, переворачивающее все с ног на голову.

И в итоге пилот, заработавший 25 очков в победно завершенной гонке в Испании, находится в данный момент лишь на девятой позиции.

Даже несмотря на эту череду неудач, преследующую пилота, он уверен, что все, в конце концов, сложится хорошо. Ведь на треке он все равно быстрее всех. Так что настрой у пилота в целом, позитивный.

Больше байков

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999

Super Sherpa (Japan)

Super Sherpa (Japan)

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001