Карлос Чека решил, что пришло время расстаться с активными гонками

19 октября
Карлос Чека решил, что пришло время расстаться с активными гонками

Новость о том, что уроженец Барселоны Карлос Чека, чья карьера на протяжении двадцати лет была связана с двумя мировыми мотогоночными сериями MotpGP и WSBK, решил завершить свою гоночную деятельность. Об этом он сообщил на заключительном этапе чемпионата WorldSuperbike в  Jerez de la Frontera. По словам гонщика, он, испанец, специально выбрал это место для сообщения о том, что с профессиональными гонками он решил расстаться.  

Сейчас Карлос по-прежнему находится на лечении после тяжелой травмы. И для своего сообщения именно сюда он пригласил всех, так сказать, заинтересованных лиц. Пришел и Трой Корсер, который ушел из гонок два года назад. Поддержать своего товарища решил и Альберто Вергани, являющийся также менеджером гонщика на протяжении всех этих долгих лет. Помимо этого он также  владелец компании Nolan, являющейся спонсором испанского гонщика. В дар своему товарищу он преподнес шлем, который был подготовлен для поездки в Лагуна Сека. Но тогда произошедшая с Чекой авария не позволила ему принять участие в калифорнийском этапе чемпионата.

Но Карлос, известный своим позитивным характером, не собирается полностью завязывать с гонками. Как подтвердил Бернард Гобмайер, руководящий Ducati Corse, Чека, по всей вероятности в ближайшее время будет продолжать участвовать в разработках проекта Panigale. Гобмайер, считающий, что Карлос Чека, помимо всех прочих заслуг, несет в себе еще и дух мотоспорта, не сможет вот так просто уйти. Отметил, он так же тот факт, что Чека  длительное время непосредственно работал с мотоциклом Ducati, приобретя при этом опыт, который может очень пригодиться коллективу из Борго Панигале.

Сам Карлос заметил, что данное решение не является чем-то спонтанным, вызванным определенными обстоятельствами. Напротив, он в полной мере оценил свои возможности, и решил уйти. Также он сообщил о том, что по заверению врачей,  примерно через неделю уже сможет обходиться без костылей. Но дальше начнется период, когда придется заниматься полным восстановлением. А это вопрос не одного месяца. Так что новый сезон уже начнется без него. Гонщик, прекрасно осознавая, что назад пути нет, тем не менее, пребывает в хорошем настроении и с радостью вспоминает все, что происходило с ним в прошлые годы. 

Больше байков

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)