В Moto3 после гонки в Заксенринге по-прежнему лидирует Джек Миллер
В классе Moto3 в процессе гонки явно доминировал пилот из Австралии Джек Миллер. Это позволило ему завершить гонку на первой позиции. Кстати, это лидерство далось ему без особых проблем, поскольку основные его соперники в процессе гонки из игры выбыли.
Однако, были в течение заезда моменты, когда Миллеру было не до смеха. Проблемы создавал ему пилот команды Mahindra Бред Биндер. На протяжении семнадцати кругов Бред преследовал чемпиона Германии в категории GP125. Но гоняя по треку Заксенринга, с которым он впервые познакомился в 2010 году, Миллер смог отлично провести гонку, не допустив ни одного значимого промаха. В чемпионате Джек теперь уверенно занимает позицию лидера. В следующий раз попытки оспорить у него первенство состоятся только через месяц, когда чемпионат переберется в Индианаполис.
Для Бреда Биндера финиш на второй позиции стал настоящим подарком, поскольку в его карьере это был первый подиум. В пылу сражения ему казалось, что он смог бы одолеть Миллера, поскольку ему удавалось поддерживать довольно высокий темп.
Гонщики, которые могли бы составить Джеку Миллеру достойную конкуренцию, Алеrс Ринс и Романо Фенати, не справившись с управлением вылетели из гонки еще на первом круге.
Довольно сложно развивались события на треке для Алекса Маркеса. Он планировал в этой гонке обязательно финишировать на подиуме, но в его планы активно вмешались Алексис Масбоу, Бред Биндер и Денни Кент. Эти гонщики смогли довольно удачно стартовать, и так же мечтали оказаться на подиуме. Таким образом, борьба за места на подиуме развернулась между этой четверкой. Но Алекс Маркес приближаясь к финишу заезда дважды допустил ошибки, которые выключили его из группы, претендующей на подиум.
Этим не замедлил воспользоваться Алексис Масбоу, который и занял третью ступень подиума. Оценивая эту гонку, он отметил, что рад тому, что смог поддерживать хороший темп. Он так же заметил, что Алекс действовал на протяжении гонки довольно успешно, практически не оставляя ему шансов пройти вперед, несмотря на все предпринимаемые им действия. И лишь досадные оплошности Маркеса позволили Масбоу в результате смелой атаки обойти испанца.
Здесь стоит заметить, что финишную черту в этой гонке не смогли пересечь одиннадцать пилотов. Довольно жестко из игры вышел Карел Ханика, напарник Джека Миллера. Во второй группе гонщиков, состоящей примерно из десяти пилотов, он боролся за лидерство, действуя довольно уверенно. Но примерно за восемь кругов до финишной черты он не удержал контроль над передним колесом, и уложил свой мотоцикл прямо под колеса Мигеля Оливьеры, выведя его тем самым из игры. Тут уж появилась возможность вырваться вперед у Эфрена Васкеса и Джона МакФи. Но тут стоит заметить, что отрыв второго эшелона от группы лидеров составил примерно двадцать шесть секунд.
Не заработав в этой гонке ни одного очка, Романо Фенати, которого все считают надеждой итальянцев в мотогонках, сместился со второй позиции в чемпионате сразу на четвертую. А вот Васкесу и Маркесу свои позиции удалось улучшить.
Пилоты Moto3 теперь отправляются на каникулы. И Джек Миллер, имеющий задел в девятнадцать очков, может чувствовать себя довольно уверенно.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке