Формула 1: что нового

30 июля
Формула 1: что нового

Несколько актуальных новостей с трасс Формула 1 – в нашем коротком обзоре.

На нынешней «Гран-при Венгрии» случилось неприятное событие: два партнера по команде «Мерседес» оказались вовлечены в скандал, после того, как от руководства команды поступил приказ Льюису  Хэмилтону уступить место на трассе Нико Росбергу. Хэмилтон отказал выполнить приказ  и ухудшить свою позицию. В связи с этим было высказано немало мнений, как в поддержку Хэмилтона, так и против. В частности, сам Нико Росберг заявил, что отказ партера пропустить его в рамках командной тактики однозначно лишил его шанса на победу. Что касается руководства команды, то Тото Вольф поддерживает точку зрения пилота.

Согласно мнению Росберга, Вольф может четко видеть ситуацию во время гонки со стороны, и потому способен реально оценить шансы каждого гонщика, основываясь на разработанной стратегии. Именно поэтому и было отдано распоряжение пропустить Нико вперед. Свои шансы на победу немец оценивает высоко, и утверждает, что если бы не эта неприятная ситуация, он был бы в числе первых. Росберг сожалеет о случившемся, но считает, что выносить конфликт за рамки межкомандных отношений не стоит – лучше обсудить все «в тесном кругу».

Между тем Дэвид Култхард, известный экс-пилот Формулы, поддержал Хэмилтона. По его словам, даже несмотря на приказ, поступивший гонщику от руководства, он вовсе не был обязан замедляться и пропускать Росберга. На трассе оба гонщика вели вполне равноправную борьбу за победу, поэтому «Мерседес» поступил несправедливо по отношению к Хэмилтону. В защиту пилота Култхард напомнил, что ситуация произошла в тот момент, когда гонка была далека от завершения, и за оставшееся время могло произойти все, что угодно.

На том же «Гран-при Венгрии» шестым к финишу пришел пилот «Феррари» Кими Райкконен. Напомним, стартовал Райкконен с семнадцатой позиции. Такой расклад дал гонщику реальную надежду на успех его команды во втором сезоне Формулы 1.  

Причиной своего успешного выступления пилот назвал отличное поведение болида на трассе, добавившее гонщику уверенности и хорошего расположения. Он получил наслаждение от гонки и по-настоящему боролся. Кончено, простыми соревнования не назовешь, но все же с хорошим настроением и желанием  победить они становятся очень увлекательными. Однако расслабляться еще очень рано, хотя очевидно, что направление, в котором движется «Феррари» - верное. Понятно, что сконцентрироваться команде нужно в первую очередь на дальнейшем  совершенствовании своих болидов, добавляя скорости, мощности, повышая качество сцепления, прижимной силы.

Больше байков

SMR 630 (2011)

SMR 630 (2011)

SMR 511 (2011)

SMR 511 (2011)

SMR 449 (2011)

SMR 449 (2011)

SMR 125 (2012)

SMR 125 (2012)

SM 630 (2010)

SM 630 (2010)

SM 610ie (2008)

SM 610ie (2008)

SM 610 (2005)

SM 610 (2005)

SM 610S (2000)

SM 610S (2000)