Доминик Аегертер надеется в сезоне 2015 года оказаться в команде премьер-класса
Довольно успешно проводит свой сезон в классе Moto2 международного чемпионата MotoGP пилот из Швейцарии Доминик Аегертер. Он довольно уверенно держится в группе лидеров. Задумываясь о своей дальнейшей карьере, пилот надеется продолжить ее в премьер-классе. Тем более, что некоторый опыт работы с гранприйным мотоциклом у него уже есть. На тестах в Каталонии, которые состоялись сразу же после гонки, пилот получил возможность прокатиться на мотоцикле Avintia Kawasaki.
Делясь своими планами, пилот отметил, что он надеется этот сезон завершить в ТОП-3, а затем при поступлении хорошего предложения, перейти в королевский класс. Если же ему не будет предложена работа на конкурентоспособном аппарате, он предпочтет еще один сезон отгонять в Moto2. Гонки в премьер-классе, по его мнению, только тогда оправдывают себя, если их проводишь в хорошей команде, которая может предложить хорошо подготовленный мотоцикл.
Описывая свои впечатления от работы на Avintia Kawasaki, пилот заметил, что его прежде всего поразила мощь байка. По сравнению с тем мотоциклом, на котором он ездит сейчас, она была очень впечатляющей. Гонщик отметил, что у его байка нет тяги, присущей прототипу. К тому же он хорошо чувствовал себя, используя карбоновые тормоза. Столкнувшись с покрышками Bridgestone, он так же смог оценить их. По его мнению, передняя шина позволяет пилотам осуществлять торможение, находясь глубоко в повороте. Однако он заметил, что не так хороша чувствительность, как того бы хотелось. Но это особо не мешает, и позволяет продолжать торможение. Ощутил пилот и какое действие и помощь оказывает трэкшн-контроль. Заметил гонщик, что для вождения прототипа необходимо использовать несколько другой стиль. Это, например, касается моментов, когда приходится мотоцикл поднимать из наклона, в случаях, когда приходится добавлять тягу при выходе из поворота.
Получив возможность поработать с мотоциклом премьер-класса, пилот надеется, что в будущем он сможет принять участие в еще одних тестах. Только по замыслам пилота, это должен быть уже другой байк, чтобы можно было оценить разницу в работе покрышек, тормозов, сравнить мощности. При этом он рассчитывает, что возможность принять участие в испытаниях ему может предоставить, например, Forward Yamaha.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке