Эктор Барбера еще два года будет выступать под цветами Avintia Racing

14 ноября
Эктор Барбера еще два года будет выступать под цветами Avintia Racing

В течение сезонов 2014 и 2015 годов испанский гонщик Эктор Барбера по-прежнему будет сотрудничать с командой  Avintia Racing. Именно такой период оговаривается в подписанном коллективом и пилотом договоре. Пилот отработал в команде достаточный срок, чтобы к нему могли присмотреться и оценить его возможности. Команда удовлетворена той работой, которую проделывает гонщик и в полной мере ему доверяет. Именно этим обосновывается сделанный ею выбор. Определено можно сказать и о том, что в команде работа снова будет вестись с шасси  FTR-Kawasaki

Эктор Брбера, безусловно, рад такому решению команды. В этом коллективе он чувствует себя довольно свободно. Отношения с коллегами сложились доверительные и добрые. Поскольку контракт продлен еще на два года, пилот может спокойно продолжить работы над своим мотоциклом. И делать он это будет с полной отдачей. Гонщику нравится проект, над которым сейчас работает команда и он надеется, что сможет увеличить свою результативность.

В сезоне 2013 года вместе с ним работал японский пилот  Хироши Аояма. Но теперь он решил связать себя отношениями с командой Power Electronics Aspar. На данный момент место второго пилота остается вакантным. О том, кто может его занять, пока ничего не сообщалось.

Эктор Барбера, которому сейчас двадцать семь лет, пришел в мотоспорт совсем молодым человеком. Ему было шестнадцать лет, когда он начал выступать в классе 125сс серии MotoGP. С 2002 по 2004 год он не расставался с байом Aprilia. Пилот в этот период действовал довольно успешно. В 2002 году сезон он завершил на втором месте, заработав при этом 202 очка. В 2004 году пилот перешел в класс 250сс и работал в нем до 2009 года. Причем сначала он начал сотрудничать с коллективом Honda. Но через год вновь вернулся к Aprilia. Лучшим его показателем за это период было второе место в сезоне 2009 года. Гонщик смог набрать 239 очков. Дальнейшая его карьера проходила в премьер - классе. Три года он отгонял на байках Ducati, сотрудничая с командами – сателлитами. В 2010 году он заработал 90 очков, что позволило ему занять в чемпионате двенадцатую позицию. Следующий сезон он завершил одиннадцатым, положив в свою копилку 82 очка. Сезон 2012 года пилот снова завершил на одиннадцатом месте, заработав 83 очка.

И вот с этого года он начал сотрудничать с командой Avintia, выступая на FTR-Kawasaki. Сезон этого года Эктор Барбера закончил с шестнадцатым результатом. Он заработал 35 очков. Дважды он смог замкнуть ТОП-10. Это произошло на треке Муджелло в Италии и в Соединенных Штатах, во время выступления на треке Лагуна Сека. Пилот гоняет на байке под номером восемь. 

Больше байков

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 (reduced effect) 1990

GPZ 550 1989

GPZ 550 1989