Дани Педроса и Марк Маркес в Арагоне.

20 июня
Дани Педроса и Марк Маркес в Арагоне.

Команда Repsol Honda совместно с другими коллективами приняла участие в двухдневных тестах на треке Motorland Aragon. К сожалению, дождливая погода изрядно сократила тестовое время. Тем не менее, пилоты команды, поработав довольно плодотворно, смогли собрать  для обработки много довольно ценной информации.

На этом треке в конце сентября текущего года будет проходить очередной Гран При. Так что и Дани Педросе и его более молодому напарнику будет несколько легче освоиться здесь во время уикенда.

Вслед за командой Honda сюда подтянулись гонщики многих команд, после того, как принятие участие в однодневном испытании на треке Барселоны. Благо, что Motorland Aragon находится совсем недалеко. Он расположился в 160 километрах, если двигаться на запад, и находится в центральном регионе страны, недалеко от Альканьиса.  Если бы не сильный дождь, который начавшись утром, шел до самого вечера вторника, пилотам удалось бы выполнить все запланированное. А так, лишь в среду появилась возможность оттестировать байки.

Рекорд круга трека в Арагоне был установлен в 2011 году австралийским мотогонщиком, Кейси Стоунером, который тогда уже сражался за Repsol Honda. Но в этом году рекорд Кейси не устоял перед натиском амбициозного испанского пилота Марка Маркеса, который, разогнавшись на своем 1000-кубовом байке RC213V, показал время 1:48.434. Кейси Стоунер на Гран При Арагоны 2011 года выступал на 800-кубовом аппарате.

За время тестов в Арагоне Марк смог накатать 71 круг. Его напарник Дани Педроса, один из основных претендентов на титул, проехал 62 круга. Его лучший показатель соответствует 1:48.928 секунды.

Среда оказалась днем, когда оба гонщика команды работали на мотоциклах 2013 года. В результате этого командой было решено еще на один день продлить тесты. Ведь наготове стоит уже прототип 14 года, который был представлен во вторник.

По мнению Дани Педросы, сделавшего на новом мотоцикле примерно девять кругов, аппарат этот пока ни в чем подозрительном замечен не был. Предоставил собранную информацию инженерному составу, Дани, тем не менее, заметил, что лишь дополнительное время позволит разрешить вопрос, чем же на самом деле является этот мотоцикл.

Его напарник на этот автодроме выступал только в младших классах. И теперь для него в новинку поведение автодрома. И практически весь день он посвятил именно более углубленному изучению трассы. Начав испытания, Марк Маркес ощутил, что для него трасса кажется очень тяжелой. Но уже далеко за полдень пилот отметил, что ему на трассе стало довольно комфортно. Он смог исследовать много слепых поворотов, определить точки торможения, внес некоторые изменения в мотоцикл. Теперь пилот надеется как можно скорее оказаться верхом на новом прототипе и оценить его возможности. 

Больше байков

Atlantis City 50 2T (2010)

Atlantis City 50 2T (2010)

Atlantis City 50 4T (2009)

Atlantis City 50 4T (2009)

Atlantis Two Chic 2t (2007)

Atlantis Two Chic 2t (2007)

Boulevard 125 (2011)

Boulevard 125 (2011)

Boulevard 150 (2006)

Boulevard 150 (2006)

Boulevard 200 (2007)

Boulevard 200 (2007)

Boulevard 50 2T (2012)

Boulevard 50 2T (2012)

Cra07 (2007)

Cra07 (2007)