Урал осваивает новые рынки

06 декабря
Урал осваивает новые рынки

Ирбитский завод уже много лет является единственным российским производителем тяжёлых мотоциклов.

"Урал", пожалуй, известен всем россиянам и воспринимается как массивный мотоцикл с коляской. Эта оригинальная модель вполне успешно стала продаваться в США, где его цена держится в пределах 10000 долларов и выше. Также, он уже давно пришёл на рынки Канады, Австралии и Европы, где считается престижным и эксклюзивным байком.

В настоящее время "Урал" решил покорить Юго-Восточную Азию, и уже в этом году будет продаваться в Китае. Уже заключены все контракты, выбран дистрибьютор и построен первый салон продаж, расположенный в Шанхае. Далее на очереди города Пекин и Чонцин, директор ИМЗ Хаит Илья, настроен весьма позитивно по поводу освоения рынков Азии, а маркетологи предприятия считают азиатские рынки более перспективными, чем европейские.

В ближайшее время в Китай уедет более сотни различных мотоциклов с колясками и без.

Как известно, этот завод в большей степени выпускает именно колясочные байки с приводом либо на колесо коляски либо без него. Что выберут китайские покупатели пока неизвестно, но проект обещает быть весьма интересным.

Больше байков

750S (1975)

750S (1975)

500 Nouvo Falcom (1969)

500 Nouvo Falcom (1969)

400GTS (1974)

400GTS (1974)

350GTS (1974)

350GTS (1974)

254 (1977)

254 (1977)

250TS (1976)

250TS (1976)

125TT Tutteterano (1985)

125TT Tutteterano (1985)

125 BX (1985)

125 BX (1985)