Фотография 250TS (1976)

Технические характеристики Moto Guzzi 250TS (1976)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 231 см3
Мощность двигателя 30 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi 250TS (1976)

В 1976 году появилась модель 250TS. Она представляла собой лёгкий дорожный мотоцикл, оснащённый 2-тактным двигателем с двумя параллельными цилиндрами. Охлаждение двигателя – воздушное. Рабочий объём силового агрегата составлял 231,4 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а ход поршня составлял 47 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHB с 26-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел электронное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Система подвески была представлена телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской. На переднем колесе были установлен 260-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 160-миллиметровый барабанный. Размер передней и задней шины – 3.00-18 и 3.25-18 соответственно. Объём бензобака составлял 14 л. Сухая масса мотоцикла – 136,5 кг.

Больше байков

XR100R (1985)

XR100R (1985)

XR80 (1982)

XR80 (1982)

XLX250R (1983)

XLX250R (1983)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2007)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero ABS (2004)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2003)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (2001)

XL1000V Varadero (1999)

XL1000V Varadero (1999)