Ремонт передней вилки мотоцикла

06 сентября
Ремонт передней вилки мотоцикла

Приветствую всех, кто посещает мой блог. Недавно довелось помогать в ремонте моему другу, у него есть старенький мотоцикл «Минск». При езде стала плохо работать передняя вилка.

В таких ремонтах я и раньше участвовал, но работал с другими марками мотоциклов. Принцип их устройства имеет много общего. В «Минске» передняя вилка состоит из двух перьев. Эти детали собраны в единый узел при помощи траверс. На основную трубу (несущую) установлена подвижная труба. Её подвижность достигается установкой системы, состоящей из двух шайб и промежуточной втулки. Получается своеобразный поршень.

Клапанная система пера расположена в нижнем срезе трубы, затем следует демпфер и шайба. Поршень и клапанная система разделены резиновым буфером, изолирующим металлические детали и исключающим их удары при работе вилки.

Внутри основной трубы помещена пружина, оказывающая воздействие на ось колеса.

Для переборки ремонтируемого узла мы сняли колесо и крыло передние, отвернув крепёжную гайку. После извлечения пружины и снятия руля, можно удалить деталь из траверс.

Сборка прошла легко, все операции произвели в обратной последовательности. Вилка стала работать, как новенькая.

Больше байков

CO-IN 125i (2012)

CO-IN 125i (2012)

AX-50 Mini-Bike (2008)

AX-50 Mini-Bike (2008)

AM-2 Aero 100 (2008)

AM-2 Aero 100 (2008)

AM-1 Aero 50 (2008)

AM-1 Aero 50 (2008)

AE-9 Pulsar 125 (2008)

AE-9 Pulsar 125 (2008)

AE-6 Echo (2008)

AE-6 Echo (2008)

AE-12 Pulsar 150 (2008)

AE-12 Pulsar 150 (2008)

AE-11 Pulsar 100 (2008)

AE-11 Pulsar 100 (2008)