Ремонт передней вилки мотоцикла
Приветствую всех, кто посещает мой блог. Недавно довелось помогать в ремонте моему другу, у него есть старенький мотоцикл «Минск». При езде стала плохо работать передняя вилка.
В таких ремонтах я и раньше участвовал, но работал с другими марками мотоциклов. Принцип их устройства имеет много общего. В «Минске» передняя вилка состоит из двух перьев. Эти детали собраны в единый узел при помощи траверс. На основную трубу (несущую) установлена подвижная труба. Её подвижность достигается установкой системы, состоящей из двух шайб и промежуточной втулки. Получается своеобразный поршень.
Клапанная система пера расположена в нижнем срезе трубы, затем следует демпфер и шайба. Поршень и клапанная система разделены резиновым буфером, изолирующим металлические детали и исключающим их удары при работе вилки.
Внутри основной трубы помещена пружина, оказывающая воздействие на ось колеса.
Для переборки ремонтируемого узла мы сняли колесо и крыло передние, отвернув крепёжную гайку. После извлечения пружины и снятия руля, можно удалить деталь из траверс.
Сборка прошла легко, все операции произвели в обратной последовательности. Вилка стала работать, как новенькая.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке