Мотоцикл для стантрайдинга

13 марта
Мотоцикл для стантрайдинга

Стантрайдинг – это новый вид спорта, и хоть в нашей стране он еще не достаточно развит, желающих получить большее от своего мотоцикла всё-таки хватает. 

И в этой заметке я хочу рассказать, с чем же придется столкнуться тем, кто решил для себя, что обычной езды для него мало.

Так вот, самое главное – это выбор мотоцикла, подходящего для трюковой езды. Единого стандарта в этом вопросе не существует, так как многое зависит и от личных предпочтений и от накопленного опыта, но принято считать, что хороший мотоцикл для стантрайдинга достаточно лёгкий, непременно с мощным мотором и прогрессивными подвесками, он должен быть легко управляемый, с крепким подрамником и отличной тягой с низов.

В зависимости от того, какие трюки вы будете выполнять – выберите правильные колёса: например литые колёса не подходят для езды по лестнице и они недостаточно прочные, а спицованные колёса, хоть и прочные и красивые, что тоже немаловажно в станте, но ограничены в трюках за счёт отсутствия возможности применять бескамерную резину. Необходимо доработать тормоза – установить второй суппорт, а вместо стандартной звезды - на 52-и более зуба, в ось колес вставить пеги, а к мотору прикрепить клетку, которая защитит ваши ноги и сохранит конструкцию мотоцикла при падении.

Больше байков

Lodola 250 Regolarita (1959)

Lodola 250 Regolarita (1959)

Lodola 175 Sport (1959)

Lodola 175 Sport (1959)

Lodola 175 Gran Turismo (1959)

Lodola 175 Gran Turismo (1959)

Le Mans 1000 MK V (1988)

Le Mans 1000 MK V (1988)

Le Mans 1000 Mark IV (1985)

Le Mans 1000 Mark IV (1985)

850 Le Mans Mark III (1981)

850 Le Mans Mark III (1981)

CX 1000 (1979)

CX 1000 (1979)

850 Le Mans Mark II (1978)

850 Le Mans Mark II (1978)