Мотоциклы / Moto Guzzi /
Lodola 250 Regolarita (1959)
Технические характеристики Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 247 см3 |
Мощность двигателя | 14 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)
В 1959 году появилась модель Lodola 250 Regolarità. Данная модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндре. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 247 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня были равны 68 мм. Подачу топлива осущесвтлял карбюратор Dell\'Orto с 24-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 14 лошадиных сил на 7500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел телескопическую вилку, а также два амортизатора. На колёсах были установлены барабанные тормоза. Мотоцикл передвигался на переднем 18-дюймовом и заднем 17-дюймовом колёсах. Они были одеты в шины размером 2.50-18 и 3.00-17 соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 101 кг, а объём топливного бака составлял 12 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке