Lodola 250 Regolarita (1959)

Фотография Lodola 250 Regolarita (1959)

Технические характеристики Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 14 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Классик

Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)

В 1959 году появилась модель Lodola 250 Regolarità. Данная модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндре. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 247 куб. см. Диаметр цилиндра и ход поршня были равны 68 мм. Подачу топлива осущесвтлял карбюратор Dell\'Orto с 24-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 14 лошадиных сил на 7500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел телескопическую вилку, а также два амортизатора. На колёсах были установлены барабанные тормоза. Мотоцикл передвигался на переднем 18-дюймовом и заднем 17-дюймовом колёсах. Они были одеты в шины размером 2.50-18 и 3.00-17 соответственно. Сухая масса мотоцикла была равна 101 кг, а объём топливного бака составлял 12 л.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi Lodola 250 Regolarita (1959)

Больше байков

Commando 961 Sport (2010)

Commando 961 Sport (2010)

Commando 961 SE (2010)

Commando 961 SE (2010)

Commando 961 Café Racer (2010)

Commando 961 Café Racer (2010)

Commando 850 Roadster MKIII (1974)

Commando 850 Roadster MKIII (1974)

Commando 850 Interstate MKIII (1975)

Commando 850 Interstate MKIII (1975)

Commando 850 John Player Special (1973)

Commando 850 John Player Special (1973)

Commando 850 MKII (1975)

Commando 850 MKII (1975)

Commando 850 (1973)

Commando 850 (1973)