Молот 2015

25 января
Молот 2015

Сегодня я расскажу о проекте российского конструктора и дизайнера Игоря Шака, владельца Санкт-Петербургской фирмы, занимающейся выпуском высокотехнологичных моделей спортивных байков.

Речь пойдет о его детище – мотоцикле Молот 2015.

За основу взяли Хонду 1000RR/ABS, а именно её движок и колеса, раму же полностью модифицировали. Использование современных композиционных материалов и алюминия, и внешний вид мотоцикла, и сделало раму более прочной, выдерживающей высокие нагрузки – до 200 кг.

Мотоцикл выделяется своим агрессивным и аэродинамичным внешним видом. Рулевое управление, электроника, шланги – всю верхняя часть байка полностью закрыли, тем самым застраховав их от внешних воздействий: и погодных и человеческих.

Мотоцикл максимально освещён, для этого использовали исключительно светодиодные лампы – и видимость у них лучше, и включаются они быстрее, да и срок службы у них больше чем у обычных ламп накаливания.

Молот нашпигован новейшей компьютерной электроникой: PEBS, ABS и LDWS, аналогичные устанавливаемым на автомобилях.Сенсорные датчики установили с двух сторон – предупреждение идет миганием сигнальных лампочек и вибрацией ручек управления.

Также он оборудован встроенным гироскопом, который контролирует движение и при возникновении каких-либо неполадок выключает мотор.

Больше байков

R5 350 (1972)

R5 350 (1972)

GX400SP (1978)

GX400SP (1978)

GX250 (1978)

GX250 (1978)

FZR750R OWO1 (1989)

FZR750R OWO1 (1989)

FZ700 (1987)

FZ700 (1987)

FZ600 (1986)

FZ600 (1986)

FZR400RR-SP EXUP 3TJ2 (1990)

FZR400RR-SP EXUP 3TJ2 (1990)

FZR400R SP EXUP 2TK (1987)

FZR400R SP EXUP 2TK (1987)