Приобретение подержанного мотоцикла
Известная поговорка «Не то золото, что блестит» здесь как раз будет к месту, поэтому сразу опускаем описание внешнего вида мотоцикла, а переходим непосредственно к железу, а именно к тем узлам, которые раскроют нам историю жизни байка.
Начнем с тормозных дисков – они являются лицом мотоцикла и отражают, сколько он реально пробегал, т.е. нас интересует изношенность дисков. Плохо когда их поверхность на ощупь явно волнистая, и обратите внимание на равномерность изношенности: в норме – это когда у передних и задних дисков она одинаковая.
Следует насторожиться, если диски сцепления источились. Проверьте также тормозные колодки – их темный цвет подтверждает родство.
По состоянию зеркала вилки можно судить о возрасте и условиях эксплуатации мотоцикла: если на нём подтеки и ржавчина, то смело опускайте цену. Осмотрите прорезиновую поверхность, особенно ручки – их края.
Оцените однородность и матовость краски, получше осмотрите низколежащие детали – их поверхность вам о многом расскажет. Посмотрите на резину – производитель должен быть один на всех колесах при пробеге не более 20 тыс. км.
Опасно покупать мотоцикл с крашенным бензобаком – пусть лучше он будет слегка помятый, но родной.
Ну и обследуйте ходовую часть на предмет ровного вращения руля, отсутствия болтанки и наличия люфтов.
Сохраняйте спокойствие и уверенность, и пользуйтесь нашими советами. Удачи вам!
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке