Кастом – мотоцикл ручной работы

06 июля
Кастом – мотоцикл ручной работы

«Что такое кастом?» – спрашивает меня начинающий мотоциклист. Отвечаю, это мотоцикл ручной работы, выполненный в единственном экземпляре на заказ.

«Что такое кастом?» – спрашивает меня начинающий мотоциклист. Отвечаю, это мотоцикл ручной работы, выполненный в единственном экземпляре на заказ.

Как же изготавливают кастомы? Очень просто, берут серийную модель и видоизменяют ее до неузнаваемости, добавляя элементы ручной работы.

Обычный мотоцикл можно сделать кастомом, переделав его до неузнаваемости под потребности владельца. Тогда это будет уникальный аппарат, единственный в своем роде. Можно создать кастом с нуля, но мало кто на это идет, потому что это очень трудозатратное и дорогостоящее удовольствие.

Некоторые современные мотофирмы добавляют к названию своего байка слово «кастом», но это не значит, что мотоциклы этих производителей полностью уникальны, просто у них огромный потенциал для доработок и тюнинга. Часто выпуск кастомов приурочивают к историческому событию, например, годовщине празднования дня Победы в нашей стране.

На мой взгляд, преобразить байк в кастом – дорого, да и не всегда это нужно. Это просто лишняя трата денег и сил, да и не факт, что получится лучше, чем первоначальный вариант. Если, конечно, Вы хотите выделиться из толпы, иметь уникальный байк – то это вариант для Вас, но для человека, не разбирающегося в мотоциклах, то кастом, что обычный серийный байк – всё на одно лицо.

Больше байков

Urban 350i (2012)

Urban 350i (2012)

Urban 125 (2012)

Urban 125 (2012)

Revo 50 (2010)

Revo 50 (2010)

Revo 100 (2010)

Revo 100 (2010)

Quadro 350D (2012)

Quadro 350D (2012)

Overland 600 (2012)

Overland 600 (2012)