Технические характеристики Aeon Revo 50 (2010)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, центробежное сцепление, вальный привод |
Тип | Квадроциклы |
Aeon Revo 50 (2010)
В 2010 году был выпущен квадроцикл Aeon Revo 50. Его двигатель представлял собой 2-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 49 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня – 39,2 мм. Максимальная мощность двигателя, функционировавшего со степенью сжатия 6,8:1, была равна 3,6 лошадиные силы на 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 3,73 Нм на 5725 об/мин. Пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Модель имела конденсаторное зажигание и карбюратор Mikuni VM16. Трансмиссия квадроцикла состояла из автоматической коробки передач, сухого центробежного сцепления и вального привода. Сухая масса квадроцикла составляла 115 кг. Тормозная система была представлена двумя барабанным тормозом на передних колёсах и дисковым тормозом на задних. Колёсная база составляла 970 мм. Общая длина модели была равна 1440 мм, ширина – 930 мм, а высота – 980 мм. Высота по седлу составляла 710 мм. В топливный бак квадроцикла вмещалось 5 л. Ход передней и задней подвесок составлял 24 мм. Квадроцикл передвигался на 7-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 18/7-7.
Отзывы посетителей о Aeon Revo 50 (2010)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке