Какая используется краска для байков?
Похожие новости
Так получилось, что однажды обнаружил, что краска на бензобаке мотоцикла потерлась местами. Хотел покрасить сам, но не был уверен, что смогу попасть в цвет. Обратился на различные форумы, начал разбираться с этим делом, и с компьютерным подбором, но с завода не отвечали.
Короче, потер я лысину и решил перекрасить полностью. Таким образом, сам по себе выбор основывался на двух следующих деталях: цена, сложность нанесения вручную. Пришлось теоретически полученные знания применять на практике самостоятельно.
С чего нужно начинать?
Изучив соответствующие мнения специалистов в этих вещах, нашел следующее - при покраске мотоциклов используются такие виды красок, как:
- Нитроэмаль. Как халявное пиво - по соотношению "цена-качество" не имеет конкурентов - и дешевая, и сохнет быстро, да и цветовая гамма яркая - от красного до серобуромалинового. Однако ничто не совершенно, как и сия химическая подделка. Во-первых, не блестит, а для моего полуподросткого разумения это было минусом. Во-вторых, быстро истирается. То есть лучше всего этот химический продукт использовать при покраске мелких деталей.
- Алкидная краска. Уже весьма бьет по бюджету, в чем собственно, единственный существенный недостаток, за исключением, разве что, палитры. В то же время, они весьма просты при выполнении покраски в условиях гаража, а не профессионального салона. При этом краска весьма стойка по отношению к выгоранию и прочим разновидностям воздействия, надежно прикрывая лакированным барьером железного коня.
- Акрил, собственно, нечто среднее между прошлыми претендентами. С одной стороны, они неоспоримо круче нитрушек - сохнут лучше и быстрее, состав другой, да и несколько менее капризна в домашних условиях, а ещё стойкие к механическим воздействиям. Однако есть и существенный минус.
Если окрасить этой краской бензобак, то при попадании бензина он по-любому поменяет цвет, да и сама мото краска так или иначе не устойчива к химическому воздействию - то есть придется быть предельно аккуратным, что меня не особо-то устраивало.
Как правильно выбрать краску?
Благодаря своим небольшим знаниям в этой области я усвоил следующие простые истины: дешевизна краски выливается в то, что она будет куда как менее стойкой, и её изначальный вроде как неплохой вид резко станет весьма и весьма отвратительным.
Второе - не так важно сразу ломиться с краской к байку, а важно посидеть над ним с грунтовкой, которая в аэрозольных баллончиках - погуглите, увидите. Главное, чтобы была в баллончиках - 3-5 баллончиков на байк, позволит качественно и быстро наложить грунт на поверхность. Подготовка поверхности — крайне необходима, если вы решили использовать другую краску. Если есть царапины, то лучше всего, прежде чем накладывать грунтовку такие места отшпаклевать.
Грунт важен, так мото краска лучше ложится. Если всё-таки доверять всемирной сети, то получается, что необходимо начинать покраску собственного мотоцикла только тогда, когда старое покрытие будет полностью удалено с поверхности кузова транспортного средства. Но в любом случае я считаю, что важно обработать рабочую поверхность до того, как приступать к покраске. Иначе после высыхания лакокрасочный материал ляжет не ровно. Так же необходимо пройтись по неровностям растворителем. А затем наносится грунт. И только когда грунт подсох, можно наносить краситель.
Таким образом, покраска мотоцикла оказалась не особо сложным делом - важно только с умом подойти. Перед тем как приобрести краску необходимо получить соответствующие консультации специалистов, а так же изучить характеристики на этикетке краски.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке