Применение кожи для мотоциклов

18 августа
Применение кожи для мотоциклов

Мотоциклы стали моим увлечением много лет назад. Я знаю все (ну или почти все) как о самих байках, так и об экипировке и об аксессуарах к ним.

Кофры на мотоцикл

У таких же любителей погонять на мотоцикле, каким я сам и являюсь, рано или поздно появляется необходимость взять с собой документы, бутылку воды или еще что-то. Но где их разместить? Ведь конструкция мотоцикла не предполагает багажников. Можно взять с собой рюкзачок и повесить за спину, но при этом велика вероятность зацепиться за ветви деревьев или еще за что-нибудь, устанет спина, а движения будут стеснены.

Поэтому самым разумным будет установить на своего железного коня один либо несколько кофров, так можно не только хранить и перевозить багаж, но и защитить свой транспорт от влаги и загрязнений. А крепления для них дают возможность с легкостью снять кофр и взять с собой, когда мотоцикл остается на парковке. Разработан универсальный вид крепления для кофр любых габаритов и вместительности.

Кофры делаются из пластика, текстиля, металла, кожи. Мото кожа пропитывается водоотталкивающим составом, она может защитить багаж от небольшого дождика.

Кофры бывают нескольких типов, в зависимости от их расположения на мотоцикле:

  1. Боковые, их крепят на мотоцикл по бокам. Они бывают в виде прямоугольника, капли (самые красивые), трапеции, параллелограмма. Их декорируют при помощи заклепок или ремешков. Если будете приобретать такой кофр, то я советую выбирать кофр прямоугольного вида, так как он считается самым практичным и вместительными. Кофр в виде параллелограмма не держит форму, его нужно будет укреплять. А каплевидные кофры вмещают мало вещей и не могут держать форму.
  2. Задние (по-другому называются центральные), их устанавливают на заднее сидение мотоцикла. Нужно правильно подобрать его размер и вместимость. Такие кофры являются самыми большими и вместительными. Они снабжены каркасом жесткости для поддержки формы. Их можно эксплуатировать в течении длительного времени.
  3. 3.       Сумка на бензобак. Она бывает на ремешках (для бака из пластика) и на магнитах (для бака из металла). Является не очень удобным вариантом, так как царапает бак и мешает во время движения.

Экипировка мотоциклиста

Человек, который купил себе байк, должен позаботиться не только о покупке кофра, но и о приобретении экипировки для себя. Такой экипировкой являются мотокуртки, брюки и мотокомбинезоны. Их изготавливают из текстиля и из кожи.

Мото кожа, как правило, является натуральной кожей (коровья, свиная, козья, кожа кенгуру), толщина которой от 1 миллиметра до 1,4 миллиметра. Она лучше защищает водителя мотоцикла во время падения (предусмотрены защитные вставки, которые гасят энергию удара), а экипировка из нее выглядит стильно. Кожа – это прочный, эластичный и долговечный материал, но он очень тяжелый, а со временем теряет форму. Сложно подобрать правильный размер такой экипировки, в ней жарко, ее нельзя часто стирать, а стоит она весьма дорого. Текстильная экипировка для мотоциклистов лишена всех этих недостатков.

Мотоэкипировка (в основном комбинезоны) из кожи подходит для треков и для тех, кто любит агрессивную манеру езды. А мототуристам и мотоциклистам, которые предпочитают спокойную манеру езды по городским улицам, подойдет экипировка из текстиля (мотокуртка и брюки).

Таким образом, если Вам понадобилось купить кофр на мотоцикл и мотоэкипировку для себя, то я рекомендую приобрести центральный кофр, выполненный из кожи, текстильную мотокуртку и брюки для поездок по городу и кожаный комбинезон для профессиональных мотогонок.

Больше байков

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 LE (2010)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 H2 EFI Cruiser (2009)

TRV 1000 Cruiser (2011)

TRV 1000 Cruiser (2011)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)

Thundercat 1000 H2 LE (2010)

ThunderCat 1000 H2 (2009)

ThunderCat 1000 H2 (2009)

TBX 700 LTD (2011)

TBX 700 LTD (2011)

TBX 700 H1 EFI (2010)

TBX 700 H1 EFI (2010)

Super Duty Diesel (2010)

Super Duty Diesel (2010)