К нашим вехам - мотороллер «Муравей»

19 января
К нашим вехам - мотороллер «Муравей»

Рад приветствовать Вас, мои читатели, на страницах блога. Сегодня мы окунемся в наше прошлое и поговорим о мотоцикле «Муравей».

Созданный в Советские годы, мотороллер до сих пор можно встретить в глубинке, ведь он пришелся по душе сельским жителям. Эта необычная модель Тульского завода вызывает уважение и интерес.

Выпускать его начали в 1968 г. и с конвейера он выходил светло-зеленого цвета. Мощность такого коня достигала 11 лошадок, двигатель был объемом 200 см³. Имелась так же и 4-ступенчатая коробка передач с необычным по тем временам ножным переключением. Сравнительно с другими агрегатами Муравей развивал неплохую скорость около 100 км/ч, за это его и ценили.

Существенный минус, который в те времена не особо беспокоил владельцев, это высокий расход топлива – чуть больше 3 л. Если сравнивать с японскими или китайскими моделями, то прожорливость Муравья, конечно, удивляет. Зато ездил он и на 72, и 76, и 80 бензине и даже возможно было смешивать его с маслом. Оснащался мотороллер немаленьким топливным баком – в 12 литров.

Еще одна главная особенность мини-байка – это огромный вес, который достигал с экипировкой 150 кг. К сожалению, нагруженный Муравей значительно терял в динамике.

Больше байков

BD 125T-6A (2007)

BD 125T-6A (2007)

BD 150-3 (2007)

BD 150-3 (2007)

BD 150T 125 (2007)

BD 150T 125 (2007)

BD 150T 250 (2007)

BD 150T 250 (2007)

BD 150T-A (2007)

BD 150T-A (2007)

BD 50QT-4 (2007)

BD 50QT-4 (2007)

BD 50QT-4A (2007)

BD 50QT-4A (2007)

BD 50QT-5 (2007)

BD 50QT-5 (2007)