История появления мотоцикла ПМЗ-А-750

24 февраля
История появления мотоцикла ПМЗ-А-750

Здравствуйте. Хочу рассказать историю появления мотоцикла ПМЗ-А-750. Первую технику стали производить в 1931 году.

Она получила название НАТИ-750. Агрегат имел объем 746 см3, мощность достигала до 15 лошадиных сил. Управление немного отличалось от современных моделей, передача включалась рычагом ручного управления, находилась с левой стороны, присутствовала цепная передача. Через 2 года, в феврале, модель была полностью собрана. К 1 мая были готовы еще 3 образца. Новый транспорт прошел пробег в несколько сотен километров. Пробные тренировки прошли успешно, был дан приказ выпускать в производство. На тот момент документы не были готовы, и решили немного обыграть, взяв документацию на ПМЗ.

Выпуск шел полным ходом, все были довольны новой техникой. Через год решили выпускать больше тысячи транспорта. Вначале планировалось производить для пользования армии, но позже пришли к выводу, что на гражданке также не помешают. Люди пользовались для перевозки почтовой корреспонденции, мото принимал участие в съемке фильмов. Качество получилось отменное, но были проблемы с зажиганием при запуске. Люди его в шутку начали расшифровывать: Попробуй Меня Заведи - ПМЗ. По этой причине в 1993 году его сняли с производства.

Больше байков

Mulhacen 125ST Freexter (2007)

Mulhacen 125ST Freexter (2007)

Mulhacen 659 (2011)

Mulhacen 659 (2011)

Mulhacen 659 X-Vision (2007)

Mulhacen 659 X-Vision (2007)

Mulhacen Cafe 125 (2012)

Mulhacen Cafe 125 (2012)

Mulhacen Cafe 659 (2011)

Mulhacen Cafe 659 (2011)

Mulhacen Cafe 659 Angel Nieto (2010)

Mulhacen Cafe 659 Angel Nieto (2010)

Mulhacen Hot Bob (2007)

Mulhacen Hot Bob (2007)

Rambla 125 (2012)

Rambla 125 (2012)