Альтернатива очкам

02 января
Альтернатива очкам

Приветствую вас в блоге, и хочу сегодня поговорить о проблеме ношения очков под мотошлем.

Для очкариков это довольно больной вопрос, внутренняя часть шлема, в основном, не приспособлена для дужек очков. Некоторые мотоциклисты, носящие очки, покупают шлем на один размер больше, совершают при этом ошибку. Шлем должен сидеть на голове плотно, совпадать с окружностью головы. Лишнее пространство создаёт ненужный люфт. Есть один очень хороший выход для мотоциклистов в очках. Это контактные линзы.

Я не думал, что это так удобно. Нет запотевания, как в очках, есть периферический обзор, в линзах получаешь полную имитацию реального зрения. Кроме того, эта проблема давления от дужек очков, уже через считанные минуты движения начинаешь ощущать их, а это лишний раздражающий фактор, совершенно не нужный и даже опасный при движении на мотоцикле. Стёкла очков, плюс визор – это уже двойная оптика, лишние факторы риска нам ни к чему.

И ещё хочу поделиться своим опытом по применению визора. Лучше иметь два визора: один дневной и один ночной. Ночной визор нужно содержать в идеальной чистоте. Каждая капелька на визоре ночью создаёт помеху и ухудшает видимость, создавая ореол от осветительных приборов.

Больше байков

ZX-6R Performance Edition (2010)

ZX-6R Performance Edition (2010)

ZX-6R Monster Energy Special Edition (2009)

ZX-6R Monster Energy Special Edition (2009)

ZX-6R Special Colours (2008)

ZX-6R Special Colours (2008)

ZX-R400SP (1990)

ZX-R400SP (1990)

ZX-R400 (1989)

ZX-R400 (1989)

ZX-4 F3 (1988)

ZX-4 F3 (1988)

ZX-R250 Ninja (1989)

ZX-R250 Ninja (1989)

ZR-X400 II (1995)

ZR-X400 II (1995)