Альтернатива очкам
Приветствую вас в блоге, и хочу сегодня поговорить о проблеме ношения очков под мотошлем.
Для очкариков это довольно больной вопрос, внутренняя часть шлема, в основном, не приспособлена для дужек очков. Некоторые мотоциклисты, носящие очки, покупают шлем на один размер больше, совершают при этом ошибку. Шлем должен сидеть на голове плотно, совпадать с окружностью головы. Лишнее пространство создаёт ненужный люфт. Есть один очень хороший выход для мотоциклистов в очках. Это контактные линзы.
Я не думал, что это так удобно. Нет запотевания, как в очках, есть периферический обзор, в линзах получаешь полную имитацию реального зрения. Кроме того, эта проблема давления от дужек очков, уже через считанные минуты движения начинаешь ощущать их, а это лишний раздражающий фактор, совершенно не нужный и даже опасный при движении на мотоцикле. Стёкла очков, плюс визор – это уже двойная оптика, лишние факторы риска нам ни к чему.
И ещё хочу поделиться своим опытом по применению визора. Лучше иметь два визора: один дневной и один ночной. Ночной визор нужно содержать в идеальной чистоте. Каждая капелька на визоре ночью создаёт помеху и ухудшает видимость, создавая ореол от осветительных приборов.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке