Двухтактный или четырёхтактный?

02 января
Двухтактный или четырёхтактный?

Привет всем, кто заглянул на страницы блога. Выбор мотоцикла по характеристикам двигателя вполне понятен с точки зрения эффективности, экономичности, затратности содержания техники.

Сегодня попробуем провести небольшой сравнительный анализ ДВС. Вопрос о достоинствах и недостатках двух- и четырёхтактных двигателей часто возникает у владельцев мотоциклов, являясь предметов споров.

Попробуем разобраться в этом вопросе.

Мощность в двигателе с двумя тактами выше, чем в четырёхтактном. При одинаковых значениях ? цилиндра, ходе поршня и частоте вращения коленвала теоретически можно получить удвоенную мощность. Это объясняется тем, числом циклов в минуту в двухтактном ДВС выше. На практике превышение составляет 1,8 раза, так как в механике есть неизбежные потери.

Вместе с тем, при более простом устройстве двухтактного двигателя, срок службы двухтактных двигателей ниже, чем четырёхтактных. Увеличить срок службы двигателя можно при улучшении системы очистки топлива и воздуха, попадающего в карбюратор.

В своём «Минске» я подстраховался и припаял сетчатый фильтр к входному отверстию бензокрана. Фильтр советую сконструировать из сетки с цветным металлом.

Больше байков

Radar 125 (2008)

Radar 125 (2008)

Samurai 125 (2008)

Samurai 125 (2008)

Spillo 49 (2009)

Spillo 49 (2009)

Tronic 125 (2008)

Tronic 125 (2008)

Tronic E (2012)

Tronic E (2012)

Tronic T (2012)

Tronic T (2012)

CX50 BW (2011)

CX50 BW (2011)

CX50 Card (2011)

CX50 Card (2011)