Двухтактный или четырёхтактный?
Привет всем, кто заглянул на страницы блога. Выбор мотоцикла по характеристикам двигателя вполне понятен с точки зрения эффективности, экономичности, затратности содержания техники.
Сегодня попробуем провести небольшой сравнительный анализ ДВС. Вопрос о достоинствах и недостатках двух- и четырёхтактных двигателей часто возникает у владельцев мотоциклов, являясь предметов споров.
Попробуем разобраться в этом вопросе.
Мощность в двигателе с двумя тактами выше, чем в четырёхтактном. При одинаковых значениях ? цилиндра, ходе поршня и частоте вращения коленвала теоретически можно получить удвоенную мощность. Это объясняется тем, числом циклов в минуту в двухтактном ДВС выше. На практике превышение составляет 1,8 раза, так как в механике есть неизбежные потери.
Вместе с тем, при более простом устройстве двухтактного двигателя, срок службы двухтактных двигателей ниже, чем четырёхтактных. Увеличить срок службы двигателя можно при улучшении системы очистки топлива и воздуха, попадающего в карбюратор.
В своём «Минске» я подстраховался и припаял сетчатый фильтр к входному отверстию бензокрана. Фильтр советую сконструировать из сетки с цветным металлом.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке