Технические характеристики Suzuki GSX600F (1998)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 208 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Suzuki GSX600F (1998)
Модель GSX600F была запущена в производство в 1988 году в качестве спортбайка. На то время её спецификация была оптимальной для производительных машин – обтекаемый корпус, 16-клапанный двигатель и моноамортизатор на задней подвеске поставили его в один ряд с конкурентами этого модельного года. К 1998 году модель была переработана для городских условий, превратившись в спортивно-туристический мотоцикл. Внутренние изменения претерпели двигатель и карбюратор, и теперь давали лучшую производительность на малых и средних оборотах. Мощной работе двигателя способствовала также стальная антикоррозийная газораспределительная система. Двигатель использует комбинацию масляного и воздушного охлаждения. Мощный масляный насос позволяет моторному маслу циркулировать через большой радиатор, чтобы охлаждать внутренние детали двигателя. Согласно заявлениям компании, это позволяет экономить в весе мотоцикла по сравнению с системой жидкостного охлаждения и увеличивать производительность двигателя по сравнению с системой воздушного охлаждения. Габариты модели следующие: длина составляет 2135 мм, ширина – 745 мм, а высота равна 1195 мм. Высота по седлу составляет 785 мм. Колёсная база равна 1470 мм. Объём бензобака равен 15,5 л.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX600F (1998)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке