Outlander 500 EFI XT-P (2010)

Фотография Outlander 500 EFI XT-P (2010)

Технические характеристики Can-Am Outlander 500 EFI XT-P (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 499 см3
Мощность двигателя 40 л.с.
Трансмиссия Автоматическая, ремённый привод
Тип Квадроциклы

Can-Am Outlander 500 EFI XT-P (2010)

В 2010 году вышла обновлённая версия XT-P модели Outlander 500 EFI. Она имела новые литые алюминиевые колёса и меньший вес, а также лучшую развесовку и управляемость. Цена на данный квадроцикл составляла в среднем $9799. Модель приводилась в движение 4-тактным V-образным двигателем с двумя цилиндрами. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. В головке цилиндра имелся один распредвал, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 499,6 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 82 мм, а ход поршня – 47 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Квадроцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива с двумя инжекторами Siemens. Двигатель вырабатывал максимально 40 лошадиных сил мощности. Модель имела автоматическую коробку передач, а главный привод осуществлялся ремнём. Квадроцикл имел переднюю подвеску McPherson и заднюю независимую подвеску TTI. Ход передней подвески составлял 176 мм, а ход задней – 229 мм. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами. Размер передних и задних шин составлял 25/8-12 и 25/10-12 соответственно. Сухая масса квадроцикла была равна 297 кг. Общая длина модели составляла 2184 мм, а высота – 1168 мм.

Больше байков

1100 Grand Prix (1979)

1100 Grand Prix (1979)

1000 Ago (1980)

1000 Ago (1980)

1000S Corona (1978)

1000S Corona (1978)

861S Magni (1979)

861S Magni (1979)

850 Magni (1978)

850 Magni (1978)

832 Monza (1977)

832 Monza (1977)

800S Super America (1977)

800S Super America (1977)

800S Super Daytona America (1977)

800S Super Daytona America (1977)