F 650CS (2004)
Технические характеристики AC Schnitzer F 650CS (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 652 см3 |
Мощность двигателя | 50 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, ремённый привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
AC Schnitzer F 650CS (2004)
В 2004 году тюнинговое ателье AC Schnitzer Motorrad-Technik обработало мотоцикл BMW F 650CS. Особое внимание было уделено аэродинамике мотоцикла для увеличения спортивной составляющей. Данный мотоцикл был оборудован 4-тактным 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём силового агрегата составлял 652 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 100 мм, а ход поршня составлял 83 мм. Степень сжатия составляла 11,5:1. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему. Максимальная мощность двигателя была равна 50 лошадиным силам на 6800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 62 Нм на 5500 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Спереди имелась телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями. Сзади имелся стальной маятник с амортизатором. На обоих колёсах были установлены дисковые тормоза – 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем. Мотоцикл передвигался на 17-дюймовых колёсах, одетых в радиальные шины размером 110/70 ZR17 (передняя) и 160/60 ZR17 (задняя).
Отзывы посетителей о AC Schnitzer F 650CS (2004)
Другие модели мотоциклов марки AC Schnitzer
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке