Технические характеристики Piaggio X10 500 (2012)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 492 см3 |
Мощность двигателя | 35 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, центробежное сцепление |
Тип | Скутеры |
Piaggio X10 500 (2012)
В 2012 году появилась модель X10 500. Она была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем, на цилиндре которого имелось четыре клапана. В головке цилиндра имелся один распредвал. Силовой агрегат был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 492 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 94 мм, а ход поршня составлял 71 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером Bendix. Максимальная мощность двигателя составляла 35 лошадиных сил на 9500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 25 Нм на 8500 об/мин. Скутер имел автоматическую трансмиссию с сухим центробежным сцеплением. Диаметр переднего колеса был равен 15 дюймам, а диаметр заднего – 13 дюймам. Размер передней и задней шины – 120/70-12 и 150/70-13 соответственно. Объём бензобака составлял 15 л. Высота скутера по седлу была равна 760 мм. Спереди имелась гидравлическая телескопическая вилка с 35-миллиметровыми перьями и ходом 115 мм, а в задней части модели мелись два гидравлических амортизатора. Ход задней подвески – 100 мм. Рама – дуплексная трубчатая из высокопрочной стали. На переднем колесе имелся 280-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 240-миллиметровый.
Отзывы посетителей о Piaggio X10 500 (2012)
Другие модели мотоциклов марки Piaggio
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке