Фотография 125T (1980)

Технические характеристики Moto Morini 125T (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 122 см3
Мощность двигателя 13 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Классик

Moto Morini 125T (1980)

Мотоцикл Moto Morini 125T появился в 1980 году. Он приводился в движение 4-тактным 2-клапанным OHV двигателем с одним цилиндром. Двигатель оснащался воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 122,9 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 59 мм, а ход поршня составлял 45 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,7:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечал 24-миллиметровый карбюратор DellOrto VHB 24BS. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел электронное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 13,5 лошадиных сил на 9000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 2.75-18 и 3.00-18 соответственно. Объём бензобака составлял 12 л. Сухая масса мотоцикла составляла 107 кг. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 136 мм на заднем. В передней части мотоцикла имелась гидравлическая телескопическая вилка, а в задней – маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

Больше байков

VFR400R (NC24) (1987)

VFR400R (NC24) (1987)

VF1000F (1984)

VF1000F (1984)

V65 Sabre (1984)

V65 Sabre (1984)

VF750C (1982)

VF750C (1982)

TR200 Fatcat (1986)

TR200 Fatcat (1986)

TMX155 (2007)

TMX155 (2007)

TLR200 Reflex (1986)

TLR200 Reflex (1986)

TLM220R (1988)

TLM220R (1988)