Технические характеристики Honda TLM220R (1988)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 216 см3 |
Мощность двигателя | 13 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda TLM220R (1988)
Обновлённая модель мотоцикла для мототриала TLM была выпущена компанией Honda в 1988 году. Она получила обновлённый двигатель, рабочий объём которого был увеличен до 216 куб. см. Но практически во всём остальном и двигатель, и мотоцикл остались прежними. Только лишь на переднем колесе вместо барабанного появился дисковый тормоз. Двигатель модели – это 2-тактный 1-цилиндровый 2-клапанный агрегат с воздушной системой охлаждения. В головке цилиндра имелся один распределительный вал. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Максимальная мощность снималась на 5000 об./мин и составляла 13 лошадиных сил. На 4000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 1,9 кг-м. За смесеобразование и подачу топлива осуществлял 26-миллиметровый карбюратор Keihin. Двигатель имел конденсаторную систему зажигания, а его пуск осуществлялся кикстартером. Мотоцикл был оснащён 6-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Шасси мотоцикла включало переднюю телескопическую вилку и заднюю маятниковую подвеску. Вместимость топливного бака составляла 6 л. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 89 кг. Размер передней и задней шины – 2.75-21 и 4.00-18.
Отзывы посетителей о Honda TLM220R (1988)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке