V11 Le Mans Tenni (2002)

Фотография V11 Le Mans Tenni (2002)

Технические характеристики Moto Guzzi V11 Le Mans Tenni (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1064 см3
Мощность двигателя 91 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 214 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Moto Guzzi V11 Le Mans Tenni (2002)

Новую версию модели V11 Le Mans – Tenni – компания Moto Guzzi представила в 2002 году. Данный мотоцикл имел полуобтекатель. Своё имя модель получила в честь итальянского чемпиона Омобоно Танни. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с двумя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя – воздушное. Его рабочий объём составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива Magneti Marelli и электронным зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 91 лошадиную силу на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 94 Нм на 6000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через вальный привод. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе и одним 282-миллиметровым на заднем. Колёса были одеты в шины размером 120/70-17 (переднее) и 180/55-17 (заднее). В топливный бак мотоцикла вмещалось 22 л. Одного литра хватало на 18 км пути. Сухая масса мотоцикла составляла 226 кг. Мотоцикл мог разгоняться до 214 км/ч, а четверть мили он преодолевал за 12,6 с.

Больше байков

FX 450 Cross Country (2010)

FX 450 Cross Country (2010)

FS 650e (2002)

FS 650e (2002)

FS 570 Supermoto (2010)

FS 570 Supermoto (2010)

FS 550e (2007)

FS 550e (2007)

FS 450e (2009)

FS 450e (2009)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 450e (2004)

FS 400e (2000)

FS 400e (2000)