Технические характеристики Gilera T4 (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 198 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Gilera T4 (1980)
Мотоцикл Gilera T4, выпущенный в 1980 году, был оборудован 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Рабочий объём двигателя составлял 198 куб. см. Степень сжатия – 10,9:1. Диаметр цилиндра составлял 66 мм, а ход поршня был равен 58 мм. Подачу топлива осуществлял карбюратор Dellorto PHBH 28BS с 28-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя была равна 17 лошадиным силам на 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 1,6 кг-м на 6000 об/мин. Мотоцикл имел батарейное зажигание с катушкой индуктивности. Подача топлива осуществлялась кикстартером. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 134 кг. Тормозная система была представлена дисковым тормозом на переднем колесе и 160-миллиметровым барабанным на заднем. В топливный бак вмещалось 13,4 л. Мотоцикл передвигался на 18-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 2.75-18 и 3.25-18. Передняя подвеска была представлена 30-миллиметровой телескопической вилкой, а задней части мотоцикла имелись два амортизатора, регулируемые по степени предварительной нагрузки пружины.
Отзывы посетителей о Gilera T4 (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке