Технические характеристики Triumph Daytona 675 (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 675 см3 |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 254 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Triumph Daytona 675 (2009)
В 2009 году мотоцикл Daytona 675 был пересмотрен и усовершенствован, что положительно сказалось на его управляемости и производительности. Он был первой 3-цилиндровой машиной, которая вошла в класс Supersport. Теперь мотоцикл весил 166 кг, а максимальная мощность его двигателя выросла до 126 лошадиных сил на 12600 об./мин. Произошли некоторые изменения в передаточных числах: так, было увеличено передаточное число первой передачи. Мотоцикл приобрёл также более лёгкую выхлопную систему, перекалиброванную систему впрыска топлива и перепроектированные головки цилиндра с новыми клапанами и модифицированной камерой сгорания. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена 41-миллиметровая телескопическая вилка USD с полным набором регулировок, а в задней части – маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. За торможение отвечали два 308-миллиметровых дисковых тормоза на переднем колесе и один 220-миллиметровый на заднем. В топливный бак вмещалось 17,5 л. Высота мотоцикла по седлу была равна 825,5 мм. Максимальная скорость мотоцикла составляла 254,8 км/ч.
Отзывы посетителей о Triumph Daytona 675 (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке