Технические характеристики Honda XL125S (1978)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Внедорожные мотоциклы |
Honda XL125S (1978)
В 1978 году появилась обновлённая версия внедорожного мотоцикла XL125S. Он был оборудован простым и экономным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем, который, тем не менее, был довольно производительным и надёжным. В головке цилиндра имелся один распредвал. Двигатель был оборудован воздушным охлаждением. Мотоцикл был оснащён электронным зажиганием, не требующим специального обслуживания, а также новой 6-скоростной коробкой передач. Мотоцикл имел также необходимое оборудование для езды по дорогам общего пользования: сигналы поворота, переднюю и заднюю фары, зеркала заднего вида и довольно объёмный топливный бак. Рабочий объём его двигателя составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56 мм, а ход поршня – 49 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,3:1. Подача топлива осуществлялась 22-миллиметровым карбюратором Keihin. За пуск двигателя отвечал кикстартер. Двигатель был способен вырабатывать 12,5 лошадиных сил максимальной мощности на 10000 об./мин. Размер передней шины составлял 2.75-21, а размер задней – 4.00 -18. На переднем колесе был установлен барабанный тормоз диаметром 130 мм, а на заднем – 120 мм. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой, а задняя – маятником.
Отзывы посетителей о Honda XL125S (1978)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке