Соглашение между Dorna Sports и Honda Racing достигнуто.
Много интересного рассказал Шуэ Накамото из компании Honda Racing, разговаривая с журналистами после того, как подошел к своему завершающему концу сезон MotoGP – 2012 года. Вице-президент особое внимание уделил вопросу о взаимоотношениях, складывающихся между его компанией и Dorna Sports. Он довольно положительно расценил те изменения, которые были озвучены после заседания FIM в отношении GP.
Сезон 2012 для Honda Racing был довольно удачным. Правда, в начале гонок компания ставила перед собой более дерзкую задачу, заполучить все три титула. Но и тот факт, что Дани Педроса и Кейси Стоунер способствовали получению Кубка конструкторов и командного Кубка уже довольно внушительное достижение. Пусть и не так триумфально как в 2011 году, но тоже ничего. Вот только за наградами вышел генеральный менеджер проекта, а не его руководитель.
Накамото отметил тот факт, что компания Dorna Sports и завод пришли к некоему компромиссному решению в отношении включения EDU. Завод будет меть возможность использовать свои наработки по EDU и по программному обеспечении, но за это им придется распрощаться с некоторым количеством топлива. Так в 2012 году доступное количество определялось 21 литром, а в 2014 лишь 20 л.
В противном случае, если будет решено использовать предложения Dorna, завод получит существенную прибавку к топливу, это 4 л. Соблюдение этих договоренностей позволит всем командам принимающим участие в Больших Призах, иметь приблизительно одни и те же стартовые возможности. На данный момент только заводы Honda не применяют разработки Magneti Marelli, и им придется своими программными средствами снизить обороты двигателей. А это, по мнению Накамото, довольно интересный вариант, способный заинтересовать конструкторов.
Кроме этого стало определенно известно, что компания планирует выставить на стартовую решетку 4-6 протопипов, базой для создания который послужила модель RC213V. И эти протопиты будут значительно дешевле, за счет упрощения двигателя и шасси. Так планируется вернуться к старому пружинному приводу, применить единый блок управления двигателем и программное обеспечение от Dorna. А это согласно договоренности даст возможность использовать объем горючего в 24 л. Во всяком случает это планы на 2014 год. А далее по решению FIM любые изменения будут недопустимы до 2015 года.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке