Соглашение между Dorna Sports и Honda Racing достигнуто.

16 ноября
Соглашение между Dorna Sports и Honda Racing достигнуто.

Много интересного рассказал Шуэ Накамото из компании Honda Racing, разговаривая с журналистами после того, как подошел к своему завершающему концу сезон MotoGP – 2012 года. Вице-президент особое внимание уделил вопросу о взаимоотношениях, складывающихся между его компанией и   Dorna Sports. Он довольно положительно расценил те изменения, которые были озвучены после заседания FIM в отношении GP.

Сезон 2012  для Honda Racing был довольно удачным. Правда, в начале гонок компания ставила перед собой более дерзкую задачу, заполучить все три титула. Но и тот факт, что Дани Педроса и Кейси Стоунер способствовали получению Кубка конструкторов и командного Кубка уже довольно внушительное достижение. Пусть и не так триумфально как в 2011 году, но тоже ничего. Вот только за наградами вышел генеральный менеджер проекта, а не его руководитель.

Накамото отметил тот факт, что компания  Dorna Sports и завод пришли к некоему компромиссному решению в отношении включения EDU. Завод будет меть возможность использовать свои наработки по EDU  и по программному обеспечении, но за это им придется распрощаться с некоторым количеством топлива. Так в 2012 году доступное количество определялось 21 литром, а в 2014 лишь 20 л.

В противном случае, если будет решено использовать предложения  Dorna, завод получит существенную прибавку к топливу, это 4 л.  Соблюдение этих договоренностей позволит всем командам принимающим участие в Больших Призах, иметь приблизительно одни и те же стартовые возможности. На данный момент только заводы Honda не применяют разработки Magneti Marelli,  и им придется своими программными средствами снизить обороты  двигателей. А это, по мнению Накамото, довольно интересный вариант, способный заинтересовать конструкторов.

Кроме этого стало определенно известно, что компания планирует выставить на стартовую решетку 4-6 протопипов, базой для создания который послужила модель RC213V. И эти протопиты будут значительно дешевле, за счет упрощения двигателя и шасси. Так планируется вернуться к старому пружинному приводу, применить единый блок управления двигателем и программное обеспечение от Dorna. А это согласно договоренности даст возможность использовать объем горючего в 24 л. Во всяком случает это планы на 2014 год. А далее по решению FIM любые изменения будут недопустимы до 2015 года. 

Больше байков