Технические характеристики Honda CRF230L (2008)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 223 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 112 км/час |
Тип | Кросс мотоциклы |
Honda CRF230L (2008)
Как и большинство других внедорожных мотоциклов Honda серии CRF, CRF230L запускался простым нажатием кнопки электрического стартера. Модель L была оснащена 223-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Однако двигатель не мог похвастаться высокой мощностью – её хватало лишь для новичков и любителей медленной езды. Однако распределение мощности на диапазоне оборотов было шире, чем у родственной модели F, что стало возможным благодаря более крупному карбюратору с 30-миллиметровым диффузором вместо 26-миллиметрового. Двигатель позволял стабильно ехать со скоростью до 80 км/ч по грунтовым дорогам, а максимально мотоцикл мог разгоняться до 112 км/ч. Двигатель функционировал со степенью сжатия 9:1 и был оснащён системой зажигания CD. Крутящий момент на заднее колесо передавался через 6-ступенчату коробку передач и цепной привод. Ход передней вилки Showa с 37-миллиметровыми перьями составлял 241 мм, а ход задней подвески Pro-Link с регулируемым моноамортизатором Showa – 228,5 мм. На колёсах были установлены тормозные диски – 240-миллиметровый спереди и 220-миллиметровый сзади. Высота мотоцикла по седлу составляла 810 мм, а вместимость бензобака – 8,6 л.
Отзывы посетителей о Honda CRF230L (2008)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке