Технические характеристики Honda CBX750F (1983)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 747 см3 |
Мощность двигателя | 93 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 210 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda CBX750F (1983)
В 1983 году Honda заменила старую модель CB750FC новой моделью CBX750, которая имела более спортивную ориентированность. Она имела фирменные колёса Comstar, окрашенные в чёрный цвет, а также чёрный двигатель и выхлопную систему чёрного цвета. В верхний обтекатель были встроены две квадратные фары. Двигатель был основан на силовом агрегате модели CBX650. Он также имеет два распредвала в головке цилиндра и четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём 747 куб. см был достигнут благодаря увеличению диаметра цилиндров да 67 мм и сокращению хода поршня до 53 мм. Был увеличен также диаметр диффузора четырёх карбюраторов с 32 мм до 34 мм, но степень сжатия сокращена до 9,3:1. Двигатель был способен вырабатывать 93 лошадиные силы максимальной мощности на 9500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 8500 об./мин и составлял 70,6 Нм. Шасси мотоцикла было представлено стальной рамой, пневматической вилкой с 39-миллиметровыми перьями и ходом 150 мм, а также задней регулируемой подвеской Pro-link. Ход задней подвески – 115 мм. На переднем 16-дюймовом колесе установлена шина размером 110/90-16, а на заднем 18-дюймовом – 130/80-18. Максимальная скорость мотоцикла – 210 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda CBX750F (1983)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке