CBR600F4i Sport (2001)

Фотография CBR600F4i Sport (2001)

Технические характеристики Honda CBR600F4i Sport (2001)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, инжекторный
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 110 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 260 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR600F4i Sport (2001)

Отличия между мотоциклом CBR600F4i Sport, вышедшем в 2001 году, и стандартной моделью состояли в ряде черт. В частности, Sport имел двойное сиденье, в то время как сиденье стандартной модели было рассчитано на одного райдера. Мотоцикл был оснащён чёрной рамой вместо серой. Двигатель модели был настроен на более спортивную работу. Благодаря отсутствию центральной подставки мотоцикл стал легче на 2 кг. Мощное сердце мотоцикла представляло собой 4-тактный 4-цилиндровый инжекторный двигатель рабочим объёмом 599 куб. см. В головке цилиндров двигателя было расположено по два распредвала, а камера сгорания имела 4 клапана. Максимальная мощность двигателя равнялась 110 лошадиным силам на 12500 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 65 Н•м на 10500 об./мин. Тормозная система состояла из двух 296-миллиметровых дисков с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметрового диска сзади. Мотоцикл был оснащён 18,6-литровым топливным баком. Расход топлива составлял 5,2 л на 100 км. Мотоцикл Honda CBR600F4i Sport, как и родственные модели, обладал прекрасным ускорением. Дистанцию в четверть мили мотоцикл преодолевал за 10,9 с, разгоняясь до 204 км/ч.

Больше байков

Mito II 125 Evoluziono (1994)

Mito II 125 Evoluziono (1994)

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito I Lawson Replica (1992)

Mito II (1992)

Mito II (1992)

Mito I Denim (1991)

Mito I Denim (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)

Mito I (1990)

Mito I (1990)