Технические характеристики Honda CB750FZ (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 748 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 198 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda CB750FZ (1979)
В 1979 году компания Honda начала производство нового мотоцикла CB750FZ с 4-цилиндровым DOHC двигателем. Мотоцикл отличался лучшей управляемостью, так как были устранены все проблемы с задним маятником, а также были установлены более мощные FVQ амортизаторы, которые имели ряд регулировок. Ход передней телескопической вилки был увеличен до 110 мм. Мотоцикл CB750FZ был оборудован 4-тактным 4-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра и воздушным охлаждением. Камера сгорания имела четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 748 куб. см. Двигатель имел степень сжатия 9,1:1. Подача топлива осуществлялась четырьмя 30-миллиметровыми карбюраторами Keihin. Пуск модели осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 72 лошадиные силы на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент был равен 67 Нм на 7000 об./мин. Мотоцикл имел расход топлива, равный 6,2 л на 100 км пути, поэтому его 20-литрового бака хватало более чем на 300 км. Максимальная скорость, которую он был способен достигать, составляла 198 км/ч. Дистанцию в четверть мили мотоцикл проезжал за 12,4 с, разгоняясь при этом до 172 км/ч.
Отзывы посетителей о Honda CB750FZ (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке