YZF-600 R6 (2001)

Фотография YZF-600 R6 (2001)

Технические характеристики Yamaha YZF-600 R6 (2001)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 123 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 262 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Yamaha YZF-600 R6 (2001)

В 2001 году компания Yamaha внесла значительные изменения в конструкцию модели YZF-600 R6. Новая версия модели сбросила пару килограмм благодаря новому облегчённому шасси, а также более лёгкому аккумулятору, алюминиевым золотнику и гайке рулевого управления (на предыдущей версии они были стальными), а также модифицированной системе зажигания. Были предприняты меры по увеличению мощности двигателя. В связи с этим были установлены более лёгкие и прочные кованые поршни и шатуны. Соответственно изменениям во внутренностях двигателя были изменены настройки карбюратора и системы зажигания. По заявлениям компании, новый R6 производил больше мощности на всём диапазоне оборотов. Ещё одной интересной деталью в произошедших изменениях являлось удлинение поршня и укорочение стержня, что позволило сохранить такую же степень сжатия, что и в предыдущей версии модели. Кроме того, поверхность поршня была покрыта специальным алюминиевым сплавом, что увеличивало теплоотдачу и снижало трение. Изменения в трансмиссии были направлены на улучшение переключения передач. Новый конический вал делал переключение более плавным. Шасси мотоцикла осталось без изменений, так как уже стало признанным стандартом того времени для 600-кубового класса спортивных мотоциклов.

Больше байков

Z200 (1976)

Z200 (1976)

W800 Special Editon (2012)

W800 Special Editon (2012)

W800 Café Style (2011)

W800 Café Style (2011)

W400 (2006)

W400 (2006)

W3 650 (1973)

W3 650 (1973)

W2 650SS (1968)

W2 650SS (1968)

W1 650 (1965)

W1 650 (1965)

VN 1500 Vulcan Nomad FI (2002)

VN 1500 Vulcan Nomad FI (2002)