WR400F (2000)

Фотография WR400F (2000)

Технические характеристики Yamaha WR400F (2000)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 48 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Тип Кросс мотоциклы

Yamaha WR400F (2000)

В 2000 году вышла обновлённая версия быстро ставшей популярной модели WR400F. Среди отличий от предыдущей версии – новый 39-миллиметровый карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки. Рама стала немного длиннее, но на 5 мм сократилась колёсная база, что дало мотоциклу более лёгкую и быструю управляемость. Улучшения в системе подвески сделали её ход более плавным. Среди сохранившихся черт – 18-дюймовое заднее колесо, 8-литровый топливный бак, широкий диапазон передаточных отношений 5-ступенчатой коробки передач, а также задний и передний фонарь. Сиденье и топливные бак стали уже. Изменения не коснулись 4-тактного 1-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. Мотор вырабатывает 48 лошадиных сил мощности на 8000 об./мин и 39 Н•м максимального крутящего момента на 7500 об./мин. Сухой вес модели составляет 113 кг. На переднем колесе установлен тормозной диск диаметром 245 мм с 4-поршневым суппортом, а на заднем – диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом. Размер шин – 80/100-21 (передняя) и 110/100-18 (задняя). Пуск двигателя осуществляется кикстартером.

Больше байков

ZB50 (1987)

ZB50 (1987)